Сегодня представляем новости рекламы за первую половину октября. Мы не ограничиваем свой профессиональный интерес только OOH – будущее за кросс-медийными решениями. Делимся с вами подборкой любопытных кейсов.
Медиагруппа StarLight Media в партнерстве с технологической компанией Adtelligent запустила новый метод, позволяющий идентифицировать программное обеспечение для блокировки интернет-рекламы и благодаря новейшим методам воспрепятствовать этому. Технология позволит рекламодателям достичь аудиторию, ранее блокировавшую доступ к рекламе. Система регулярно обновляет способы идентификации и делает невозможным их преодоление.
Источник: Sostav.ua
Сеть детских магазинов «Антошка» с 2011 года по 2018 год занималась изменениями внутренних процессов, повышением эффективности магазинов, изменением логотипа, созданием нового формата. Перепрошивка затронула также интернет-магазин. Его начали менять в 2014 году. В результате редизайна коэффициент конверсии интернет-магазина вырос на 36%. Дмитрий Куруза, исполнительный директор компании по проектированию и дизайну интерфейсов «Турум-бурум», рассказал о кейсах «Антошка» в вышедшей в издании ain.ua колонке. Приводим его в полном объеме.
Источник: RETAILERS
Что делать, когда классическая схема "адаптированный креатив + прямая реклама на ТВ" не работает? Фрактальное спонсорство бренда Даниссимо. В интернациональных компаниях распространена практика адаптации креативных материалов остальных государств. Бренд Даниссимо не стал исключением. Так, в 2018 году после длительного перерыва в медиа-редизайн и смена коммуникационной платформы были подкреплены новым роликом на ТВ в стиле "luxury life", который успешно показал себя в другой стране. Неожиданно украинская целевая аудитория не узнала в ролике с яхтами и лимузинами свой любимый бренд, что сопровождалось низкими показателями AdRecall и падением знания бренда вместо ожидаемого роста.
Источник: Sostav.ua
Чтобы донести сообщение о рисках климатических изменений, агентство Zubi и организация по защите прав животных Cleo Foundation создали внешнюю кампанию из воска. Созданные в рамках кампании три инсталляции растаяли через пять дней под горячим солнцем Флориды.
Источник: MMR
Агентство Forsman & Bodenfors в Швеции предложило простое и гениальное решение для оператора общественного транспорта Västtrafik, чтобы помочь пассажирам сохранить дистанцию. Креативщики создали сумку, которую пассажиры могли поставить на соседнее сиденье, чтобы другие люди не могли сесть рядом. Первую партию из 1000 сумок раздали бесплатно на центральном вокзале в Гетеборге. Сообщение на сумке говорит: «Я хотел бы сесть рядом с тобой, но не сейчас. Спасибо, что сохраняешь дистанцию». «Обычно мы не продвигаем идею размещения сумок на сиденье. Однако во время пандемии это правильное действие», – отметили в компании.
Источник: MMR