Чем удивить потребителя? Какие маркетинговые ходы использовать, чтобы расходы по вложенному бюджету принесли максимум положительного результата? Среди разнообразия возможных рекламных продвижений, сложно выделить одно конкретное для всех типов товара, что гарантировало бы 100%-ую эффективность результата. Только учитывая особенности рекламной кампании, можно подобрать подходящий вид продвижения. Да, рассматривая необходимость массового знакомства населения среднего уровня заработка с продуктом или услугой вашего бренда, команда нашей компании обязательно посоветует использовать рекламу в городской электричке.
Городской электропоезд – это один из видов транспорта, функционирующий в Киеве с сентября 2009 года. После открытия он стал шестым видом общественного транспорта в столице. По маршруту курсирует 12 поездов, 10 из которых двигаются по кругу, 2 – между станциями «Дарница»-«Киев-Почайна». Протяженность линий – 50,8 км, количество станций – 15.
Каждый день этим видом передвижения пользуется около 30 000 чел. В основном это люди со средним уровнем заработка. Соответственно, используя рекламу в электричке Киева, у нас есть возможность качественной конвертации практически всех присутствующих пассажиров в потенциальных клиентов вашей компании.
Невысокая стоимость рекламы в городской электричке не означает ее низкой эффективности и дает такой же положительный результат, как и более крупные рекламные кампании в других видах общественного транспорта. Чтобы полностью быть уверенным в правильности выбора такого метода продвижения, как реклама в электричке Киева, рассмотрим ее основные преимущества:
В среднем пассажиры проводят в поездке около 20-30 минут. Благодаря удачному для осмотра размещению в вагоне этого времени вполне хватает для того, чтобы в электричке рекламу можно было не просто увидеть, но и внимательно изучить. Мы предлагаем следующие варианты размещения рекламы в вагонах электрички:
- вертикальная листовка на торце – формат А2;
- горизонтальная открытка на торце – формат 200*900;
- горизонтальная открытка над окном – формат 200*900.
Смелые и современные решения, которые команда креативного отдела нашего холдинга воплощает в каждую тщательно продуманную рекламную кампанию, помогут вашему коммерческому предложению всегда быть в центре внимания каждого пассажира. Более подробно с работой отдела можно ознакомиться в разделе «Дизайн».
18-летний опыт работы, использование качественного материала для всех типов носителей, индивидуальный подход к каждому клиенту – основы, лежащие в работе холдинга «Мегаполис». Убедитесь сами – с нами просто, выгодно и удобно!
- охват многочисленной аудитории;
- продолжительный контакт с рекламным сообщением;
- возможность эффективного охвата в час пик (утренние и вечерние часы).
- размер открытки способствует установлению удачного зрительного контакта с пассажирами;
- охват многочисленной аудитории;
- продолжительный контакт пассажира с рекламным сюжетом;
- возможность эффективного охвата в час пик (утренние и вечерние часы).
- размер и количество листовок в вагоне способствуют хорошему зрительному контакту с каждым пассажиром;
- продолжительный рекламоконтакт;
- охват разной аудитории;
- возможность эффективного охвата в час пик (утренние и вечерние часы).