В современном мире новейшие маркетинговые технологии позволяют сделать вашу рекламу настолько уникальной и оригинальной, что каждый человек, совсем не интересуясь раньше тем или иным товаром или услугой, невольно обратит на него свое внимание. Для точного охвата целевой аудитории уместно использовать определенный тип рекламной кампании. Так, размещение рекламы в поездах Интерсити – это возможность привлечения потенциальных клиентов, уровень заработка и путь передвижения которых отвечают конкретным требованиям размещенной рекламы. Intercity – класс скоростных поездов, начавших свое движение в Украине 7 июня 2012 года. Их особенность – в промежуточных остановках на узловых станциях или крупных городах страны. Общий парк – это 16 поездов, 130 вагонов:
- HYUNDAI Rotem – 10 поездов, 90 вагонов;
- ЭКР1 (Тарпан) – 2 поезда, 18 вагонов;
- МПЛТ – 2 поезда, 10 вагонов;
- Skoda (двухэтажные) – 2 поезда, 12 вагонов.
Среднемесячный пассажиропоток составляет около 600 тыс.чел. и это число постоянно растет в связи с удобством и отличным качеством перевозок. Среди постоянных пассажиров – люди в возрасте 25-44 лет со средним и высоким уровнем заработка, которые идут в ногу со временем, стремятся к развитию и качественному образу жизни. Не упустите возможность наполнить ваш бизнес аудиторией этих платежеспособных людей – обязательно разместите рекламу в Интерсити.
При грамотном и правильном построении всех процессов создания рекламы продвижение гарантированно принесет положительный результат, качество которого отражается в количестве новых клиентов. Чтобы быть уверенными, что стоимость рекламы в Интерсите полностью соответствует ожидаемому вами результату, рассмотрим преимущества данного вида рекламы:
Для наших клиентов доступны следующие форматы рекламы в вагонах Интерсити:
- листовка формата А2 – в поездах HYUNDAI Rotem, ЭКР1 (Тарпан);
- открытка на раздвижной двери формата В3 (353х500 мм) – в HYUNDAI Rotem, Тарпан, МПЛТ;
- наклейки над столиком (300х43 мм);
- наклейки на столиках (1-ый класс);
- наклейки на столиках (2-й класс);
- наклейки на подлокотниках;
- наклейки на скосах;
- листовка А5 (под крючком одежды);
- реклама на видеомониторах;
- бортовой журнал – у HYUNDAI и SKODA в кармане каждого кресла.
Среди многих компаний-клиентов пользуется спросом и внешнее брендирование вагонов, благодаря которому вашу рекламу смогут увидеть не только пассажиры поезда, но и все окружающие. Разрабатывая самые неожиданные и, казалось бы, просто нереальные для воплощения идеи, наши сотрудники создают уникальные рекламные кампании для реализации в поездах Intercity. Мы начинаем с поиска идей, заканчивая сдачей готового проекта клиенту. С деталями процесса работы можно ознакомиться в разделе «Услуги». Сотрудничество с холдингом «Мегаполис» – это гарантия вовремя проделанной работы, качество использованных рекламных носителей, приятные и внимательные сотрудники, лучшие цены на рекламу в поездах. Ждем Вас!
- удачное месторасположение. Находятся у двери, благодаря чему представленный рекламный сюжет невозможно пропустить не заметив;
- широкий охват платежеспособной аудитории;
- продолжительность рекламного контакта.
- удачное месторасположение. Благодаря размещению на дверях увидеть рекламный материал можно не только при входе/выходе в вагон, но и в момент нахождения в самом вагоне;
- широкий охват платежеспособной аудитории;
- продолжительность рекламного контакта.
- удачное месторасположение. Пассажир получает возможность более подробного ознакомления с предложенной информацией;
- охват аудитории первого и второго класса;
- частота и продолжительность рекламного контакта
- отличное месторасположение. Пассажир получает возможность более подробного ознакомления с предложенной информацией;
- охват пассажиров первого и второго класса;
- частота и продолжительность рекламного контакта
- удачное месторасположение. Пассажир получает возможность более подробного ознакомления с предложенной информацией;
- широкий охват платежеспособной аудитории;
- частота и продолжительность рекламного контакта
- широкий охват платежеспособной аудитории;
- ненавязчивость носителя;
- частота рекламного контакта;
- продолжительность визуального контакта.
- широкий охват платежеспособной аудитории;
- частота и продолжительность рекламного контакта
- динамический носитель, позволяющий оперативно менять рекламный сюжет – по продолжительности и в зависимости от времени суток;
- широкий охват платежеспособной аудитории;
- высокая частота рекламоконтактов.
- нестандартное рекламное проявление, обращающее внимание на большое количество возможных потенциальных клиентов;
- масштабность информационного сюжета;
- длительный контакт.