Бизнес-экосистема Megapolis предлагает едва ли не самый большой в Украине портфель носителей наружной рекламы. Наше предложение состоит из классического и цифрового инвентаря в самых рейтинговых местах. Мы создали сбалансированную - по цене, охвату, вниманию и доверию - платформу для бренд-коммуникации и помогаем компаниям становиться известными.
Мы воплощаем в жизнь кампании, разработанные брендами и агентствами; создаем и реализуем кампании собственноручно; помогаем гармонично интегрировать наружную рекламу в уже начатую кроссмедийную кампанию. Наружная реклама - влиятельный и эффективный оффлайн канал маркетинговой коммуникации. Состоит из широкого спектра рекламных форматов, предназначенных для охвата целевой аудитории, когда она находится на улице.
Наружная реклама является крупнейшим сегментом Out Of Home медиа, куда кроме нее входят еще транзитная реклама и реклама в помещениях.
Какой бы ни была коммуникационная задача бренда - информирование, убеждение или напоминание - вы можете заказать наружную рекламу для решения каждой из них.
- Информирование
- Информирование о потребительской ценности, которую предлагает бренд
- Формирование имиджа компании
- Вывод на рынок новинок
- Предложение альтернативных способов использования товара
- Сообщение об изменении цен или акционных предложениях
- Навигация к ближайшей торговой точке бренда
- Анонсирование событий
- Убеждение
- Формирование благосклонного отношения к бренду
- Побуждение к пробной покупке
- Поощрение к импульсной покупке
- Убеждение переключиться на другой бренд
- Создание соцмедийного ажиотажа вокруг бренда
- Формирование сообщества вокруг бренда
- Напоминание
- Поддержание отношений с клиентами
- Отчетность о социальных инициативах
- Напоминание, что товар/услуга может понадобиться в ближайшее время
- Напоминание, где можно приобрести товар/услугу
- Напоминание о бренде в межсезонье
Люди проводят много времени вне дома - это факт. Ежедневные поездки на работу или учебу, сопровождение детей на тренировку, в школу или садик, шопинг, беготня по повседневным делам - несколько часов в день проходят под открытым небом. В это время на людей ограниченно влияет мобильная реклама, они не видят и не слышат телевизор, не держат в руках газету или журнал, а в наушниках у них вряд ли радио. Вне дома на людей влияет окружающая среда, неотъемлемой частью которой является наружная реклама.
- Большой формат
- Медиафасадыdigital и брандмауеры
- Суперборды (они же суперсайты)
- Кровельные конструкции
- Средний формат
- Экраныdigital (они же цифровые экраны, цифровые панели, LED-экраны)
- Щиты, призмы (они же призматроны)
- Скролы
- Бэклайты
- Пешеходный формат
- Ситилайты, ситискроллы, цифровые ситилайты, цифровые ситилайты
- Остановки общественного транспорта
- Афишные тумбы
- Общественные уборные
- 01Формулировка целей и задач
- 02Определение целевой аудитории
- 03Выбор форматов и мест размещения
- 04Разработка креативной концепции
- 05Реализация кампании
- 06Корректировка и оптимизация
- 07Оценка эффективности и отчетность
Мы разбираемся не только в Out Of Home рекламе - разбираемся во всем медийном рынке и в том, как коммуницировать с различными аудиториями. Мы имеем большой опыт работы в рекламной индустрии и сотрудничаем едва ли не со всеми медийными агентствами и международными рекламно-коммуникационными холдингами в Украине. Для нас цель каждой кампании - донести сообщение бренда нужным людям, в нужное время, в нужном месте - в масштабах всей страны или локально.