Сеть ресторанов 1708 года Pizza di Napoli первая в Украине создала пиццу «Futuro» с помощью искусственного интеллекта Chat GPT. Команда обсуждала с искусственным интеллектом, какое блюдо можно создать и добавить в меню, исходя из концепта и географии сети. Искусственный интеллект Сhat GPT придумал пиццу Futuro. Шеф-повар поддержал идею, поэтому подобную инновационную пиццу уже можно пробовать в заведениях сети во Львове и Киеве.
Источник: mmr.ua
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) обнародовал результаты исследования, показывающего, что спустя почти год после российского вторжения большинству опрошенных украинских малых и средних предприятий (МСП) удалось стабилизировать свою деятельность, что свидетельствует об их устойчивости в условиях сокрушительного влияния войны на экономику.
Согласно результатам исследования 57% из 166 опрошенных МСП продолжают работать, равно как и до войны, еще 6% приостановили свою деятельность, тогда как 37% работают, но сократили объемы деятельности. Если война продлится еще шесть месяцев, 79% МСП считают, что они смогут продолжать свою деятельность в текущем формате. Впрочем, если война продлится еще год или больше, только 62% респондентов считают, что смогут работать дальше в том же формате.
Источник: sostav.ua
McDonald's объявляет о возобновлении операционной деятельности в нескольких городах в южной и восточной части страны. Прежде всего, рассматривается возможность открытия ресторанов в г. Одессе в конце марта, г. Днепре в конце апреля и нескольких других городах. Планы компании могут корректироваться в соответствии с текущей ситуацией безопасности в городах и регионах. Сейчас, когда война длится уже год, для McDonald's особенно важно продолжать поддерживать местные общины и возвращать украинцам любимые блюда и привычный сервис. Безопасность посетителей и работников является безусловным приоритетом McDonald's, поэтому рестораны будут работать согласно расширенным протоколам безопасности, введенным во всех открытых заведениях в Украине.
Источник: sostav.ua
По данным Госстата, рост цен в Украине замедлился до минимума и в феврале составлял лишь 0,7% по сравнению с январем. На 1,4–0,4% выросли цены на фрукты, мясо птицы, рыбу и рыбные продукты, хлеб, молоко и молочные продукты, макаронные изделия, безалкогольные напитки. В то же время, на 2,3–0,4% подешевели продукты переработки зерновых, яйца, рис, сало, говядина, свинина, подсолнечное масло. Это самый маленький показатель с начала войны, аналогичный уровень был зафиксирован в ноябре – декабре прошлого года.
Источник: delo.ua
«Rozetka начала работать в Польше. Пока что в тестовом режиме: проверяем все процессы, наполняем ассортиментом сайт, налаживаем все логистические звенья. Рассчитываем как на большую украинскую аудиторию (более 2 млн украинцев проживают в Польше), так и на местную», – говорит соучредитель Rozetka, Владислав Чечеткин. https://rozetka.pl можно покупать и заказывать товары с доставкой по всей стране. Сайт доступен как на польском, так и на украинском языках. В настоящее время в ассортименте онлайн-ритейлера уже есть такие категории как бытовая техника, электроника, одежда и обувь, детские товары, зоотовары, товары для дома, инструменты и другое. Выбор и количество товаров быстро увеличивается.
Источник: sostav.ua
Министерство экономики скорректировало свою оценку падения валового внутреннего продукта Украины в 2022 году до 29,2%. Как указывают в профильном ведомстве, изменение произошло после того, как Государственная служба статистики обнародовала оперативные данные по ВВП Украины в IV квартале 2022 года. Предыдущая оценка сокращения украинской экономики в прошлом году составляла 30,4% (±2%). Как прокомментировала первый вице-премьер-министр – министр экономики Юлия Свириденко, несколько лучший показатель, чем считалось ранее, стал возможным благодаря слаженной работе правительства, парламента, помощи международных партнеров, высокой адаптивности бизнеса и населения.
Источник: delo.ua
Чтобы проверить это, исследовательская компания Gradus Research провела исследование потребительских настроений в Украине и в 6 странах Европы (Польша, Германия, Великобритания, Италия, Франция, Нидерланды). Опрос был проведен специально для конференции GO GLOBAL UA методом самозаполнения анкеты в мобильном приложении. Украина предпочитает своего производителя, так же как и другие страны. Среди стран второго выбора украинцы предпочитают Германию, США и Великобританию. Что же влияет на выбор страны производителя и на что обращают внимание потребители? Подробно об этом в статье.
Источник: delo.ua
2022 год был исключительно сложным для всей Украины, в частности, в экономическом плане. Разрушительные явления в экономике сказались и на области наружной рекламы. Кроме уменьшения заказов, многие операторы потеряли инвентарь и возможность работать в городах, где велись активные боевые действия. Усложнение логистики и выезд части работников за пределы Украины ухудшили положение операторов. Лишь с мая в рекламной активности брендов появились признаки того, что предприятия начали адаптироваться к условиям, в которых Украина оказалась с конца февраля 2022 года. В июне объем коммерческих размещений превысил социальную (бесплатную) рекламу, и такое соотношение сохранилось до конца года.
Источник: mmr.ua
i am u are – платформа и мероприятие, напрямую поддерживающее более 100 брендов, и развивающее инвестиционную привлекательность Украины, чтобы обеспечить общий рост экономики, а также поддержать креативную экономику, которая держит тыл, и является двигателем развития идей и технологий. Мероприятие имеет формат выставки по креативной архитектурной концепции и выборке украинских брендов и компаний. Организаторами события являются Анна Пагава и коммуникационное агентство GOGŌLA, а также Кристина Скрипка, эксперт в сфере гостеприимства. В рамках проекта будут реализованы: ярмарка, выставка, презентации стартапов. Ивент должен стать местом, где выдающиеся украинцы смогут представить свои проекты, наладить сотрудничество и выйти на диалог с американским сообществом и инвесторами.
Источник: sostav.ua