Каждый день в разных уголках города мы видим самые разные рекламные проявления. Конечно, если макет большой, яркий и красочный – внимание мы обратим, но вот точно ли запомним информацию, которую пытались донести рекламодатели? Именно для того чтобы достичь нужного результата и с первого взгляда запомниться потребителю, опытные маркетологи при создании рекламных мероприятий прибегают к усилению эффекта при стандартном размещении с помощью различных нестандартных элементов. Основная цель данного метода продвижения – привлечь внимание за счет креативной и необычной подачи материала. А еще максимально повлиять на повышение и укрепление имиджа торговой марки, ее узнаваемость среди потребителя. Нестандартная реклама – это то, что нужно сегодня каждому бизнесу для качественного и эффективного развития.
Нестандартные рекламные проявления за счет современных дизайнерских возможностей и качества использованных материалов при реализации рекламной кампании позволяют воплотить самые интересные и, казалось бы, несбыточные идеи. Для того, чтобы понять, насколько эффективным может быть результат продвижения ваших товаров или услуг и сравнить стоимость нестандартной рекламы с другими методами маркетинга, рассмотрите ее основные преимущества:
Имея многолетний опыт работы по созданию множества рекламных кампаний с использованием нестандартных проявлений, команда холдинга "Мегаполис" готова реализовать то, что на первый взгляд, кажется, совсем не по силам. Для использования нестандартной рекламы мы предлагаем следующие возможности:
- размещение рекламных экстендеров;
- нестандартное брендирование остановочных пунктов;
- нестандартные форматы в городских локациях;
- нестандартное брендирование в метрополитене (станции, переходы, склады);
- нестандартная реклама в аэропортах;
- сезонные проявления (парки, горнолыжные курорты, пляжи).
Помочь в решении всех возникающих вопросов и разобраться с ценами на нестандартную рекламу вам помогут сотрудники нашего агентства.
Особой популярностью при размещении outdoor-рекламы по Украине пользуются экстендеры, представляющие собой часть рекламного сюжета, выходящего за рамки стандартной конструкции. Благодаря их использованию рекламный макет получает более оживленный вид и реальнее передает цель кампании, что привлекает гораздо больше внимания со стороны потенциальных клиентов.
В зависимости от задачи рекламной кампании, а также от сезона и продолжительности светового дня специалисты холдинга "Мегаполис" предлагают варианты экстендеров, которые помогут выделить необходимые акценты и вызвать нужную эмоцию потребителя. Это могут быть: световые и выносные элементы, использование неона, жидкости, паеток, проекций и даже систем туманообразования.
- борды;
- ситилайтя;
- брандмауэры;
- остановочные комплексы;
- нестандартные конструкции
Брендирование транспортной остановки гарантирует отличные результаты для реализуемой рекламной кампании. Возможность воплотить в жизнь необычные идеи и задействовать нестандартные элементы дает положительный результат, который приносит бренду активную аудиторию потенциальных клиентов, популярность и признание среди потребителей.
- возможность задействовать таргетированную рекламу, которая будет направлена на определенное месторасположение;
- широкий охват аудитории. Позволяет привлечь не только ожидающих свой транспорт пассажиров, но и прохожих, а также водителей;
- реклама на транспортной остановке позволяет представить рекламный материал даже в тех местах, где нет возможности использовать большие форматы;
- нестандартная подача товаров или услуг оказывает действие бесплатной пиар-кампании. Вызывая огромный интерес, люди на ее фоне делают фото, тем самым способствуя большему распространению рекламной информации.
Чего не приходится придумывать креативному отделу нашего холдинга, чтобы решить задачу клиента по привлечению своего потребителя. Одним из таких наиболее эффективных маркетинговых ходов является использование нестандартных рекламных форматов в городских локациях, при грамотной и профессиональной разработке привлекают максимум внимания к объекту продвижения.
Доступны следующие основные форматы:
- размещение инсталляций;
- брендирование канатных дорог, колеса обзора;
- муралы;
- 3D-меппинг, световое шоу.
- благодаря необычной подаче имеет наименее раздражающий эффект. Увиденная реклама не воспринимается навязчиво и легко запоминается;
- широкий охват активной аудитории;
- большая частота и длительность рекламного контакта;
- таргетирование рекламы с ориентиром на определенную аудиторию, ее целей и интересов, а также проживающей или работающей вблизи места расположения объекта;
- обладает свойствами вирусной рекламы благодаря распространению через социальные сети фотографий, сделанных на ее фоне.
Где можно найти целевую аудиторию вашего бизнеса? Конечно, в метрополитене. Постоянный поток пассажиров позволяет получить максимум потенциальных потребителей. При правильном построении всех процессов по реализации рекламной кампании, а также с использованием наиболее современных нестандартных элементов ваша реклама получает большое количество положительных отзывов, что ведет к приросту постоянных клиентов.
Нестандартное брендирование в метро доступно:
- на станциях;
- в переходах;
- в складах.
- высокие результаты рекламы благодаря нестандартной подаче информации;
- широкий охват аудитории, которая не только находится внутри метрополитена, но и видящей подвижный брендированный состав по наземным линиям;
- эффект неожиданности, позволяющий привлечь и сосредоточить внимание на рекламном материале. Стоит представить себе реакцию постоянного пассажира, который вместо привычного перехода или стандартного вагона увидел экспозиции из живых цветов.
Если говорить о наружной рекламе на мегаформатах, то следует сразу же принять во внимание следующее. Такая реклама уже ориентирована на получение отличных результатов. Ведь материал, который рекламодатель представляет для размещения, всегда получает большое количество просмотров благодаря масштабности и месту размещения конструкции. Однако, чтобы получить настоящий WOW-эффект и попасть своему потребителю в самое сердце, такое классическое размещение стоит усилить. Именно здесь необходим нестандартный подход в размещении наружной рекламы, который:
- гарантирует наибольшее количество положительных отзывов от аудитории;
- вызывает у потенциальных потребителей желание воспользоваться увиденным предложением;
- обеспечивает широкий охват аудитории, состоящей из разных возрастных и социальных групп жителей и гостей города;
- позволяет с легкостью запомнить бренд/продукт/услугу благодаря мгновенному восприятию предоставленного сюжета.
Реклама в аэропорту – один из лучших маркетинговых ходов, чтобы привлечь в свой бизнес аудиторию среднего и выше среднего уровня достатка, среди которой предприниматели, специалисты и студенты, люди, открытые к новым предложениям, заинтересованы в качественном развитии собственной жизни.
Основные форматы рекламных проявлений:
- подвесные конструкции;
- размещение нестандартных конструкций;
- брендирование детской зоны;
- индивидуальные проявления.
- широкий охват платежеспособной аудитории;
- длительный рекламный контакт;
- хороший выбор площадок для размещения;
- широкая возможность выбора рекламных носителей нестандартного типа.
Время года играет немаловажную роль в качественном распространении рекламной информации среди потребителей. Для размещения нестандартных конструкций, учитывая сезонность, мы можем использовать: летом – парки и пляжи, зимой – катки и горнолыжные курорты. Правильное планирование такой кампании дает качественный эффективный результат посредством ежедневного потока потенциальных клиентов.
Размещение рекламы в парках и скверах:
- брендирование скамеек;
- размещение инсталляций и фитоинсталляций;
- брендирование велопарковок;
- брендирование урн;
- индивидуальные проявления.
Размещение рекламы на пляжах:
- брендирование кабинок для переодевания;
- брендирование душевых кабин;
- индивидуальные проявления.
Реклама на катках:
- брендирование льда;
- реклама на бортах;
- установка рекламных стендов;
- проведение промо-акций.
Реклама на горнолыжных курортах:
- размещение рекламных баннеров;
- брендирование кресел подъемников;
- проведение промо-акций и ивент-мероприятий;
- установка рекламных инсталляций и объемных конструкций;
- брендирование аптечных пунктов