Каждый день в разных уголках города мы видим самые разные рекламные проявления. Конечно, если макет большой, яркий и красочный – внимание мы обратим, но вот точно ли запомним информацию, которую пытались донести рекламодатели? Именно для того чтобы достичь нужного результата и с первого взгляда запомниться потребителю, опытные маркетологи при создании рекламных мероприятий прибегают к усилению эффекта при стандартном размещении с помощью различных нестандартных элементов. Основная цель данного метода продвижения – привлечь внимание за счет креативной и необычной подачи материала. А еще максимально повлиять на повышение и укрепление имиджа торговой марки, ее узнаваемость среди потребителя. Нестандартная реклама – это то, что нужно сегодня каждому бизнесу для качественного и эффективного развития.
Нестандартные рекламные проявления за счет современных дизайнерских возможностей и качества использованных материалов при реализации рекламной кампании позволяют воплотить самые интересные и, казалось бы, несбыточные идеи. Для того, чтобы понять, насколько эффективным может быть результат продвижения ваших товаров или услуг и сравнить стоимость нестандартной рекламы с другими методами маркетинга, рассмотрите ее основные преимущества:
Имея многолетний опыт работы по созданию множества рекламных кампаний с использованием нестандартных проявлений, команда холдинга "Мегаполис" готова реализовать то, что на первый взгляд, кажется, совсем не по силам. Для использования нестандартной рекламы мы предлагаем следующие возможности:
- размещение рекламных экстендеров;
- нестандартное брендирование остановочных пунктов;
- нестандартные форматы в городских локациях;
- нестандартное брендирование в метрополитене (станции, переходы, склады);
- нестандартная реклама в аэропортах;
- сезонные проявления (парки, горнолыжные курорты, пляжи).
Помочь в решении всех возникающих вопросов и разобраться с ценами на нестандартную рекламу вам помогут сотрудники нашего агентства.
- борды;
- ситилайтя;
- брандмауэры;
- остановочные комплексы;
- нестандартные конструкции
- возможность задействовать таргетированную рекламу, которая будет направлена на определенное месторасположение;
- широкий охват аудитории. Позволяет привлечь не только ожидающих свой транспорт пассажиров, но и прохожих, а также водителей;
- реклама на транспортной остановке позволяет представить рекламный материал даже в тех местах, где нет возможности использовать большие форматы;
- нестандартная подача товаров или услуг оказывает действие бесплатной пиар-кампании. Вызывая огромный интерес, люди на ее фоне делают фото, тем самым способствуя большему распространению рекламной информации.
- благодаря необычной подаче имеет наименее раздражающий эффект. Увиденная реклама не воспринимается навязчиво и легко запоминается;
- широкий охват активной аудитории;
- большая частота и длительность рекламного контакта;
- таргетирование рекламы с ориентиром на определенную аудиторию, ее целей и интересов, а также проживающей или работающей вблизи места расположения объекта;
- обладает свойствами вирусной рекламы благодаря распространению через социальные сети фотографий, сделанных на ее фоне.
- высокие результаты рекламы благодаря нестандартной подаче информации;
- широкий охват аудитории, которая не только находится внутри метрополитена, но и видящей подвижный брендированный состав по наземным линиям;
- эффект неожиданности, позволяющий привлечь и сосредоточить внимание на рекламном материале. Стоит представить себе реакцию постоянного пассажира, который вместо привычного перехода или стандартного вагона увидел экспозиции из живых цветов.
- гарантирует наибольшее количество положительных отзывов от аудитории;
- вызывает у потенциальных потребителей желание воспользоваться увиденным предложением;
- обеспечивает широкий охват аудитории, состоящей из разных возрастных и социальных групп жителей и гостей города;
- позволяет с легкостью запомнить бренд/продукт/услугу благодаря мгновенному восприятию предоставленного сюжета.
- широкий охват платежеспособной аудитории;
- длительный рекламный контакт;
- хороший выбор площадок для размещения;
- широкая возможность выбора рекламных носителей нестандартного типа.