УкрАнгл
Услуги
Начать сотрудничество с нами
logo
Нестандартная indoor реклама
Нестандартные размещения Indoor

Каждый месяц расходы на рекламу увеличиваются, а ожидаемого потока потенциальных клиентов так и нет. Наверняка многим предпринимателям знакома эта ситуация. Холдинг "Мегаполис" предлагает для эффективного решения данной проблемы использовать нестандартную indoor-рекламу. Благодаря применению программ охвата в различных локациях, мы получаем постоянный поток заинтересованной аудитории, занимаясь своими повседневными делами и неожиданно увидев рекламный сюжет, легко воспринимает его и запоминает удачно замаскированное предложение.

Преимущества нестандартной indoor-рекламы

Благодаря использованию нестандартных приемов при создании рекламного мероприятия ваш бренд имеет хорошие шансы повысить уровень узнаваемости и востребованности в своем продукте. Чтобы убедиться в эффективности и сравнить стоимость нестандартной рекламы с другими маркетинговыми методами, ознакомьтесь с ее следующими преимуществами:

  • Частота и длительность рекламного контакта
  • Возможность использования таргетированной рекламы. Если разместить в правильном месте, где постоянно находится ваша целевая аудитория – вы привлечете наиболее заинтересованных людей
  • Размещение нестандартной рекламы защищено от влияния погодных условий
  • Разнообразие креативных рекламных проявлений, а также использование современных технологий при реализации, стимулирует активное взаимодействие с потребителем (промо-акции, сэмплинг, QR-код, вендинговые аппараты)
  • Возможность охвата потенциальных клиентов любого уровня изобилия, в зависимости от задач рекламного мероприятия
  • Эффект «сарафанного радио». Увидев необычный рекламный объект, люди на его фоне делают фотографии, размещенные в соц. сетях приносят дополнительный бесплатный трафик потенциальных клиентов
Возможности размещения нестандартной indoor-рекламы

С каждым годом в городах Украины появляется все больше и больше новых локаций, отлично представляющих себя для размещения нестандартной indoor-рекламы. На сегодняшний день нам доступны:

  • бизнес-центры;
  • ВУЗы;
  • фитнес-центры;
  • ТРЦ;
  • строительные гипермаркеты;
  • АЗС;
  • кинотеатры;
  • почтовые отделения;
  • супермаркеты;
  • аптеки, ЛПУ;
  • премиум-локации (яхт-клубы и гольф-клубы).

Профессионалы холдинга «Мегаполис», имея многолетний опыт работы, помогут определиться с выбором наиболее удачного места для размещения рекламного материала, а наш креативный отдел пополнит ваш маркетинговый план лучшими идеями и создаст все условия для его быстрой и качественной реализации. Чтобы заказать нестандартную рекламу, свяжитесь с нашими специалистами.

Для эффективного воздействия на деловых людей с доходом выше среднего и высокими запросами к качеству товара предлагаем разместить нестандартную indoor-рекламу в бизнес-центре.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • установка ситилайта (1,2х1,8 м) внутри бизнес-центра;
  • размещение постеров А3 внутри лифта;
  • размещение стоек с плакатами и буклетами;
  • брендирование лифтов;
  • видеореклама на мониторах
  • высокая частота рекламного контакта;
  • возможность качественного использования таргетированной рекламы (с учетом местоположения, интересов, статуса потребителей);
  • отсутствие рекламного окружения. Наряду с вашей рекламой потенциальные клиенты не увидят ни одного информационного материала других компаний;
  • отличный шанс для повышения уровня имиджевых показателей и популярности имени бренда.
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует

Для качественного продвижения продукта, рассчитанного на молодежь, объявления анонса о предстоящем культурном мероприятии и поиске работы, воспользуйтесь размещением рекламы в ВУЗе.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • афиши А4, А3, А2;
  • лайтбоксы 1,2х1,8м.
  • длительные и постоянные рекламные контакты с потребителем;
  • использование таргетированной рекламы соответственно возрасту, интересам, местоположению;
  • отсутствие большого количества рекламной информации в интерьерах учебных заведений, благодаря чему материал обязательно увидят и он найдет своего адресата;
  • высокая степень эффективности рекламной кампании.
Изображение не существует
Изображение не существует

Для качественного продвижения бренда и его продукта предлагаем воспользоваться возможностью и разместить нестандартную рекламу в фитнес-центрах вашего города.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • размещение плакатов в раздевалках;
  • расклейка постеров в шкафчиках;
  • сэмплинг (распространение бесплатных образцов товара);
  • размещение стоек с рекламной полиграфией;
  • брендирование зеркал;
  • проведение промо-акций и ивент-мероприятий;
  • установка рекламных конструкций (ролл-ап стенды, баннеры, лайтбоксы).
  • возможность выбора целевой аудитории по территориальным признакам;
  • охват обеспеченной части населения города, открыто и с интересом воспринимающий креативно представленные рекламные предложения;
  • продолжительность и частота рекламного контакта Посещение фитнес-клуба не ограничивается в один прекрасный момент, благодаря чему мы увеличиваем шансы информационному материалу быть увиденным.
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует

ТРЦ уже давно стали одним из любимых мест, где можно не только совершить хорошие покупки, но и интересно провести время со своими близкими людьми. Размещая нестандартную рекламу в ТРЦ, мы получаем постоянный поток аудитории, которая с нескрываемым интересом реагирует на необычно представленные рекламные макеты.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • брендирование лифтов, эскалаторов, входных групп;
  • установка ситилайтов, лайтбоксов и плакатов внутри ТРЦ;
  • аудио и видеореклама;
  • подвесные конструкции;
  • экспонирование автомобилей;
  • размещение рекламы на фасадах торгового центра;
  • размещение бренд зоны (фотозоны);
  • проведение промо-акций и ивент-мероприятий.

Также для клиентов холдинга «Мегаполис» наши сотрудники готовы создать и выполнить индивидуальные форматы нестандартной рекламы.

  • высокая эффективность данного метода проявляется, если нужно объявить об акциях, распродажах или других выгодных предложениях торговой точки, находящейся в этом здании ТРЦ или поблизости;
  • взаимодействие с представителями экономически активной части населения;
  • возможность широкого охвата аудитории всех возрастов и социального статуса.
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует

Отличные результаты показывает реализуемая реклама в строительном гипермаркете. И это неудивительно, ведь среди посетителей обеспечена аудитория, которая заинтересована в предложениях с целью улучшения качества жизни и упрощения многих рабочих процессов по дому или производству за счет использования современных товаров.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • трансляция видеоролика на мониторах
  • широкий охват аудитории среднего и выше среднего уровня заработка;
  • эффективное размещение рекламных объявлений об акциях, скидках и других выгодных предложениях данного строительного гипермаркета.
Изображение не существует
Изображение не существует

Размещение рекламы на АЗС дает отличную возможность не только для постоянного привлечения аудитории среднего и выше среднего заработка, но и помогает поддержать имидж бренда на высоком уровне.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • трансляция видеоролика на мониторах
  • неоднократный и продолжительный контакт рекламного материала и посетителя АЗС;
  • возможность использования таргетированной рекламы;
  • качество контакта с рекламным носителем.
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует

Ожидая просмотра увлекательного фильма, каждый посетитель с интересом будет рассматривать все представленные креативно предложения. Реклама в кинотеатре – эффективный маркетинговый метод для привлечения потока потенциальных клиентов.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • рекламные ролики на большом экране;
  • рекламные ролики в холле;
  • ситилайты;
  • реклама на полу;
  • брендирование спинок кресел;
  • брендирование билетов;
  • фотозоны.
  • лучшее восприятие рекламного материала благодаря положительному влиянию события – походу в кинотеатр;
  • длительность взаимодействия рекламируемого продукта с потребителем;
  • широкий охват активной обеспеченной аудитории;
  • ненавязчивость рекламы.
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует

Достаточно новым, но уже востребованным рекламным методом размещение рекламы в почтовых отделениях.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • трансляция видеоролика на мониторах;
  • плакаты А1.
  • подходит как для крупного, так и малого бизнеса;
  • возможность таргетирования рекламы в соответствии с расположением определенного почтового отделения;
  • невысокая стоимость контакта с аудиторией;
  • мгновенный запуск рекламной кампании;
  • возможность интегрировать в рекламный ролик QR код для перехода на сайт клиента.
Изображение не существует
Изображение не существует

Рекламный холдинг "Мегаполис" занимается полным циклом услуг по размещению рекламы в супермаркете. Можем смело утверждать, что именно этот маркетинговый метод имеет наибольшую вероятность качественно охватить обеспеченную аудиторию, совершающую здесь покупки.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • брендирование входной группы магазина;
  • брендирование поверхности пропускных ворот на территории супермаркета;
  • размещение рекламы во входном рукаве;
  • реклама на ячейках камеры хранения;
  • установка А-стенда в торговых рядах;
  • брендирование паллет;
  • брендирование тележек в супермаркете;
  • размещение POS-материалов (воблеры, шелф-стоперы, и т. д.) на полках с продуктами;
  • реклама в прикасовой зоне (брендирование монетницы, разделителей клиентов, транспортных лент);
  • размещение аудиорекламы в супермаркетах;
  • размещение видеорекламы в супермаркетах;
  • брендировка элементов интерьера торгового зала.
  • происходит прямое влияние на потребителя, побуждая его приобрести продукт здесь и сейчас;
  • широкий охват платежеспособной аудитории;
  • реклама на фасаде привлекает внимание как посетителей, так и обычных прохожих.
Изображение не существует
Изображение не существует

Привлечь внимание клиентов, заботящихся о качестве своей жизни, поможет реклама в аптеках и ЛПУ. Каждый день средняя посещаемость 1 локации примерно 400 чел. При качественной реализации рекламного мероприятия эти люди могут стать постоянной аудиторией клиентов.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • постеры (А1 в аптеках);
  • видео на планшетах;
  • видео в детских поликлиниках;
  • брендирование пеленальных столиков;
  • брендирование обменных карт.
  • размещение в точке продаж в премиальной зоне (прикасовая);
  • высокая частота контактов;
  • информирование об акционных предложениях в каждой отдельной сети;
  • широкий и быстрый охват целевой аудитории с привязкой бренд-места продаж;
  • возможность информирования для препаратов категории OTS, Rx, БАДы.
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует

Размещение нестандартной рекламы на премиум-локациях приносит каждому бизнесу укрепление высоких имиджевых показателей и гарантированный поток аудитории с высоким уровнем заработка. К локациям премиум-типа мы можем отнести: гольф-клубы, яхт-клубы, конные клубы, рестораны.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • размещение ситилайтов, баннеров;
  • брендинг всего возможного инвентаря (гольф-полей, яхт и др.)
  • брендинг с социальной составляющей: павербанки, пледы, уличная мебель.

Также для клиентов холдинга "Мегаполис" наши сотрудники готовы создать и выполнить индивидуальные форматы нестандартной рекламы.

  • возможность таргетирования рекламы на определенную целевую аудиторию;
  • значительное повышение показателей популярности бренда и предлагаемого им товара или услуги;
  • продолжительность рекламного контакта.
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Давайте работать вместеМы работаем 5 дней в неделю с 9:00 до 19:00 и перезвоним вам при первой же возможности в ближайшее время