Каждый месяц расходы на рекламу увеличиваются, а ожидаемого потока потенциальных клиентов так и нет. Наверняка многим предпринимателям знакома эта ситуация. Холдинг "Мегаполис" предлагает для эффективного решения данной проблемы использовать нестандартную indoor-рекламу. Благодаря применению программ охвата в различных локациях, мы получаем постоянный поток заинтересованной аудитории, занимаясь своими повседневными делами и неожиданно увидев рекламный сюжет, легко воспринимает его и запоминает удачно замаскированное предложение.
Благодаря использованию нестандартных приемов при создании рекламного мероприятия ваш бренд имеет хорошие шансы повысить уровень узнаваемости и востребованности в своем продукте. Чтобы убедиться в эффективности и сравнить стоимость нестандартной рекламы с другими маркетинговыми методами, ознакомьтесь с ее следующими преимуществами:
С каждым годом в городах Украины появляется все больше и больше новых локаций, отлично представляющих себя для размещения нестандартной indoor-рекламы. На сегодняшний день нам доступны:
- бизнес-центры;
- ВУЗы;
- фитнес-центры;
- ТРЦ;
- строительные гипермаркеты;
- АЗС;
- кинотеатры;
- почтовые отделения;
- супермаркеты;
- аптеки, ЛПУ;
- премиум-локации (яхт-клубы и гольф-клубы).
Профессионалы холдинга «Мегаполис», имея многолетний опыт работы, помогут определиться с выбором наиболее удачного места для размещения рекламного материала, а наш креативный отдел пополнит ваш маркетинговый план лучшими идеями и создаст все условия для его быстрой и качественной реализации. Чтобы заказать нестандартную рекламу, свяжитесь с нашими специалистами.
- высокая частота рекламного контакта;
- возможность качественного использования таргетированной рекламы (с учетом местоположения, интересов, статуса потребителей);
- отсутствие рекламного окружения. Наряду с вашей рекламой потенциальные клиенты не увидят ни одного информационного материала других компаний;
- отличный шанс для повышения уровня имиджевых показателей и популярности имени бренда.
- длительные и постоянные рекламные контакты с потребителем;
- использование таргетированной рекламы соответственно возрасту, интересам, местоположению;
- отсутствие большого количества рекламной информации в интерьерах учебных заведений, благодаря чему материал обязательно увидят и он найдет своего адресата;
- высокая степень эффективности рекламной кампании.
- возможность выбора целевой аудитории по территориальным признакам;
- охват обеспеченной части населения города, открыто и с интересом воспринимающий креативно представленные рекламные предложения;
- продолжительность и частота рекламного контакта Посещение фитнес-клуба не ограничивается в один прекрасный момент, благодаря чему мы увеличиваем шансы информационному материалу быть увиденным.
- высокая эффективность данного метода проявляется, если нужно объявить об акциях, распродажах или других выгодных предложениях торговой точки, находящейся в этом здании ТРЦ или поблизости;
- взаимодействие с представителями экономически активной части населения;
- возможность широкого охвата аудитории всех возрастов и социального статуса.
- широкий охват аудитории среднего и выше среднего уровня заработка;
- эффективное размещение рекламных объявлений об акциях, скидках и других выгодных предложениях данного строительного гипермаркета.
- неоднократный и продолжительный контакт рекламного материала и посетителя АЗС;
- возможность использования таргетированной рекламы;
- качество контакта с рекламным носителем.
- лучшее восприятие рекламного материала благодаря положительному влиянию события – походу в кинотеатр;
- длительность взаимодействия рекламируемого продукта с потребителем;
- широкий охват активной обеспеченной аудитории;
- ненавязчивость рекламы.
- подходит как для крупного, так и малого бизнеса;
- возможность таргетирования рекламы в соответствии с расположением определенного почтового отделения;
- невысокая стоимость контакта с аудиторией;
- мгновенный запуск рекламной кампании;
- возможность интегрировать в рекламный ролик QR код для перехода на сайт клиента.
- происходит прямое влияние на потребителя, побуждая его приобрести продукт здесь и сейчас;
- широкий охват платежеспособной аудитории;
- реклама на фасаде привлекает внимание как посетителей, так и обычных прохожих.
- размещение в точке продаж в премиальной зоне (прикасовая);
- высокая частота контактов;
- информирование об акционных предложениях в каждой отдельной сети;
- широкий и быстрый охват целевой аудитории с привязкой бренд-места продаж;
- возможность информирования для препаратов категории OTS, Rx, БАДы.
- возможность таргетирования рекламы на определенную целевую аудиторию;
- значительное повышение показателей популярности бренда и предлагаемого им товара или услуги;
- продолжительность рекламного контакта.