logo

Нестандартная indoor реклама
Нестандартные размещения Indoor

Каждый месяц расходы на рекламу увеличиваются, а ожидаемого потока потенциальных клиентов так и нет. Наверняка многим предпринимателям знакома эта ситуация. Холдинг "Мегаполис" предлагает для эффективного решения данной проблемы использовать нестандартную indoor-рекламу. Благодаря применению программ охвата в различных локациях, мы получаем постоянный поток заинтересованной аудитории, занимаясь своими повседневными делами и неожиданно увидев рекламный сюжет, легко воспринимает его и запоминает удачно замаскированное предложение.

Преимущества нестандартной indoor-рекламы

Благодаря использованию нестандартных приемов при создании рекламного мероприятия ваш бренд имеет хорошие шансы повысить уровень узнаваемости и востребованности в своем продукте. Чтобы убедиться в эффективности и сравнить стоимость нестандартной рекламы с другими маркетинговыми методами, ознакомьтесь с ее следующими преимуществами:

  • Частота и длительность рекламного контакта
  • Возможность использования таргетированной рекламы. Если разместить в правильном месте, где постоянно находится ваша целевая аудитория – вы привлечете наиболее заинтересованных людей
  • Размещение нестандартной рекламы защищено от влияния погодных условий
  • Разнообразие креативных рекламных проявлений, а также использование современных технологий при реализации, стимулирует активное взаимодействие с потребителем (промо-акции, сэмплинг, QR-код, вендинговые аппараты)
  • Возможность охвата потенциальных клиентов любого уровня изобилия, в зависимости от задач рекламного мероприятия
  • Эффект «сарафанного радио». Увидев необычный рекламный объект, люди на его фоне делают фотографии, размещенные в соц. сетях приносят дополнительный бесплатный трафик потенциальных клиентов
Возможности размещения нестандартной indoor-рекламы

С каждым годом в городах Украины появляется все больше и больше новых локаций, отлично представляющих себя для размещения нестандартной indoor-рекламы. На сегодняшний день нам доступны:

  • бизнес-центры;
  • ВУЗы;
  • фитнес-центры;
  • ТРЦ;
  • строительные гипермаркеты;
  • АЗС;
  • кинотеатры;
  • почтовые отделения;
  • супермаркеты;
  • аптеки, ЛПУ;
  • премиум-локации (яхт-клубы и гольф-клубы).

Профессионалы холдинга «Мегаполис», имея многолетний опыт работы, помогут определиться с выбором наиболее удачного места для размещения рекламного материала, а наш креативный отдел пополнит ваш маркетинговый план лучшими идеями и создаст все условия для его быстрой и качественной реализации. Чтобы заказать нестандартную рекламу, свяжитесь с нашими специалистами.

Бизнес-центры

Для эффективного воздействия на деловых людей с доходом выше среднего и высокими запросами к качеству товара предлагаем разместить нестандартную indoor-рекламу в бизнес-центре.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • установка ситилайта (1,2х1,8 м) внутри бизнес-центра;
  • размещение постеров А3 внутри лифта;
  • размещение стоек с плакатами и буклетами;
  • брендирование лифтов;
  • видеореклама на мониторах
  • высокая частота рекламного контакта;
  • возможность качественного использования таргетированной рекламы (с учетом местоположения, интересов, статуса потребителей);
  • отсутствие рекламного окружения. Наряду с вашей рекламой потенциальные клиенты не увидят ни одного информационного материала других компаний;
  • отличный шанс для повышения уровня имиджевых показателей и популярности имени бренда.
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Высшие учебные заведения

Для качественного продвижения продукта, рассчитанного на молодежь, объявления анонса о предстоящем культурном мероприятии и поиске работы, воспользуйтесь размещением рекламы в ВУЗе.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • афиши А4, А3, А2;
  • лайтбоксы 1,2х1,8м.
  • длительные и постоянные рекламные контакты с потребителем;
  • использование таргетированной рекламы соответственно возрасту, интересам, местоположению;
  • отсутствие большого количества рекламной информации в интерьерах учебных заведений, благодаря чему материал обязательно увидят и он найдет своего адресата;
  • высокая степень эффективности рекламной кампании.
Изображение не существует
Изображение не существует
Фитнес-центры

Для качественного продвижения бренда и его продукта предлагаем воспользоваться возможностью и разместить нестандартную рекламу в фитнес-центрах вашего города.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • размещение плакатов в раздевалках;
  • расклейка постеров в шкафчиках;
  • сэмплинг (распространение бесплатных образцов товара);
  • размещение стоек с рекламной полиграфией;
  • брендирование зеркал;
  • проведение промо-акций и ивент-мероприятий;
  • установка рекламных конструкций (ролл-ап стенды, баннеры, лайтбоксы).
  • возможность выбора целевой аудитории по территориальным признакам;
  • охват обеспеченной части населения города, открыто и с интересом воспринимающий креативно представленные рекламные предложения;
  • продолжительность и частота рекламного контакта Посещение фитнес-клуба не ограничивается в один прекрасный момент, благодаря чему мы увеличиваем шансы информационному материалу быть увиденным.
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Торгово-развлекательные центры

ТРЦ уже давно стали одним из любимых мест, где можно не только совершить хорошие покупки, но и интересно провести время со своими близкими людьми. Размещая нестандартную рекламу в ТРЦ, мы получаем постоянный поток аудитории, которая с нескрываемым интересом реагирует на необычно представленные рекламные макеты.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • брендирование лифтов, эскалаторов, входных групп;
  • установка ситилайтов, лайтбоксов и плакатов внутри ТРЦ;
  • аудио и видеореклама;
  • подвесные конструкции;
  • экспонирование автомобилей;
  • размещение рекламы на фасадах торгового центра;
  • размещение бренд зоны (фотозоны);
  • проведение промо-акций и ивент-мероприятий.

Также для клиентов холдинга «Мегаполис» наши сотрудники готовы создать и выполнить индивидуальные форматы нестандартной рекламы.

  • высокая эффективность данного метода проявляется, если нужно объявить об акциях, распродажах или других выгодных предложениях торговой точки, находящейся в этом здании ТРЦ или поблизости;
  • взаимодействие с представителями экономически активной части населения;
  • возможность широкого охвата аудитории всех возрастов и социального статуса.
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Строительные гипермаркеты

Отличные результаты показывает реализуемая реклама в строительном гипермаркете. И это неудивительно, ведь среди посетителей обеспечена аудитория, которая заинтересована в предложениях с целью улучшения качества жизни и упрощения многих рабочих процессов по дому или производству за счет использования современных товаров.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • трансляция видеоролика на мониторах
  • широкий охват аудитории среднего и выше среднего уровня заработка;
  • эффективное размещение рекламных объявлений об акциях, скидках и других выгодных предложениях данного строительного гипермаркета.
Изображение не существует
Изображение не существует
Автозаправочные станции

Размещение рекламы на АЗС дает отличную возможность не только для постоянного привлечения аудитории среднего и выше среднего заработка, но и помогает поддержать имидж бренда на высоком уровне.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • трансляция видеоролика на мониторах
  • неоднократный и продолжительный контакт рекламного материала и посетителя АЗС;
  • возможность использования таргетированной рекламы;
  • качество контакта с рекламным носителем.
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Кинотеатры

Ожидая просмотра увлекательного фильма, каждый посетитель с интересом будет рассматривать все представленные креативно предложения. Реклама в кинотеатре – эффективный маркетинговый метод для привлечения потока потенциальных клиентов.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • рекламные ролики на большом экране;
  • рекламные ролики в холле;
  • ситилайты;
  • реклама на полу;
  • брендирование спинок кресел;
  • брендирование билетов;
  • фотозоны.
  • лучшее восприятие рекламного материала благодаря положительному влиянию события – походу в кинотеатр;
  • длительность взаимодействия рекламируемого продукта с потребителем;
  • широкий охват активной обеспеченной аудитории;
  • ненавязчивость рекламы.
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Почтовые отделения

Достаточно новым, но уже востребованным рекламным методом размещение рекламы в почтовых отделениях.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • трансляция видеоролика на мониторах;
  • плакаты А1.
  • подходит как для крупного, так и малого бизнеса;
  • возможность таргетирования рекламы в соответствии с расположением определенного почтового отделения;
  • невысокая стоимость контакта с аудиторией;
  • мгновенный запуск рекламной кампании;
  • возможность интегрировать в рекламный ролик QR код для перехода на сайт клиента.
Изображение не существует
Изображение не существует
Супермаркеты

Рекламный холдинг "Мегаполис" занимается полным циклом услуг по размещению рекламы в супермаркете. Можем смело утверждать, что именно этот маркетинговый метод имеет наибольшую вероятность качественно охватить обеспеченную аудиторию, совершающую здесь покупки.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • брендирование входной группы магазина;
  • брендирование поверхности пропускных ворот на территории супермаркета;
  • размещение рекламы во входном рукаве;
  • реклама на ячейках камеры хранения;
  • установка А-стенда в торговых рядах;
  • брендирование паллет;
  • брендирование тележек в супермаркете;
  • размещение POS-материалов (воблеры, шелф-стоперы, и т. д.) на полках с продуктами;
  • реклама в прикасовой зоне (брендирование монетницы, разделителей клиентов, транспортных лент);
  • размещение аудиорекламы в супермаркетах;
  • размещение видеорекламы в супермаркетах;
  • брендировка элементов интерьера торгового зала.
  • происходит прямое влияние на потребителя, побуждая его приобрести продукт здесь и сейчас;
  • широкий охват платежеспособной аудитории;
  • реклама на фасаде привлекает внимание как посетителей, так и обычных прохожих.
Изображение не существует
Изображение не существует
Аптеки, лечебно-профилактические учреждения

Привлечь внимание клиентов, заботящихся о качестве своей жизни, поможет реклама в аптеках и ЛПУ. Каждый день средняя посещаемость 1 локации примерно 400 чел. При качественной реализации рекламного мероприятия эти люди могут стать постоянной аудиторией клиентов.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • постеры (А1 в аптеках);
  • видео на планшетах;
  • видео в детских поликлиниках;
  • брендирование пеленальных столиков;
  • брендирование обменных карт.
  • размещение в точке продаж в премиальной зоне (прикасовая);
  • высокая частота контактов;
  • информирование об акционных предложениях в каждой отдельной сети;
  • широкий и быстрый охват целевой аудитории с привязкой бренд-места продаж;
  • возможность информирования для препаратов категории OTS, Rx, БАДы.
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Премиум-локации

Размещение нестандартной рекламы на премиум-локациях приносит каждому бизнесу укрепление высоких имиджевых показателей и гарантированный поток аудитории с высоким уровнем заработка. К локациям премиум-типа мы можем отнести: гольф-клубы, яхт-клубы, конные клубы, рестораны.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • размещение ситилайтов, баннеров;
  • брендинг всего возможного инвентаря (гольф-полей, яхт и др.)
  • брендинг с социальной составляющей: павербанки, пледы, уличная мебель.

Также для клиентов холдинга "Мегаполис" наши сотрудники готовы создать и выполнить индивидуальные форматы нестандартной рекламы.

  • возможность таргетирования рекламы на определенную целевую аудиторию;
  • значительное повышение показателей популярности бренда и предлагаемого им товара или услуги;
  • продолжительность рекламного контакта.
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Давайте работать вместеМы работаем 5 дней в неделю с 9:00 до 19:00 и перезвоним вам при первой же возможности в ближайшее время