Каждый месяц расходы на рекламу увеличиваются, а ожидаемого потока потенциальных клиентов так и нет. Наверняка многим предпринимателям знакома эта ситуация. Холдинг "Мегаполис" предлагает для эффективного решения данной проблемы использовать нестандартную indoor-рекламу. Благодаря применению программ охвата в различных локациях, мы получаем постоянный поток заинтересованной аудитории, занимаясь своими повседневными делами и неожиданно увидев рекламный сюжет, легко воспринимает его и запоминает удачно замаскированное предложение.
Благодаря использованию нестандартных приемов при создании рекламного мероприятия ваш бренд имеет хорошие шансы повысить уровень узнаваемости и востребованности в своем продукте. Чтобы убедиться в эффективности и сравнить стоимость нестандартной рекламы с другими маркетинговыми методами, ознакомьтесь с ее следующими преимуществами:
С каждым годом в городах Украины появляется все больше и больше новых локаций, отлично представляющих себя для размещения нестандартной indoor-рекламы. На сегодняшний день нам доступны:
- бизнес-центры;
- ВУЗы;
- фитнес-центры;
- ТРЦ;
- строительные гипермаркеты;
- АЗС;
- кинотеатры;
- почтовые отделения;
- супермаркеты;
- аптеки, ЛПУ;
- премиум-локации (яхт-клубы и гольф-клубы).
Профессионалы холдинга «Мегаполис», имея многолетний опыт работы, помогут определиться с выбором наиболее удачного места для размещения рекламного материала, а наш креативный отдел пополнит ваш маркетинговый план лучшими идеями и создаст все условия для его быстрой и качественной реализации. Чтобы заказать нестандартную рекламу, свяжитесь с нашими специалистами.
Для эффективного воздействия на деловых людей с доходом выше среднего и высокими запросами к качеству товара предлагаем разместить нестандартную indoor-рекламу в бизнес-центре.
Основные форматы рекламных проявлений:
- установка ситилайта (1,2х1,8 м) внутри бизнес-центра;
- размещение постеров А3 внутри лифта;
- размещение стоек с плакатами и буклетами;
- брендирование лифтов;
- видеореклама на мониторах
- высокая частота рекламного контакта;
- возможность качественного использования таргетированной рекламы (с учетом местоположения, интересов, статуса потребителей);
- отсутствие рекламного окружения. Наряду с вашей рекламой потенциальные клиенты не увидят ни одного информационного материала других компаний;
- отличный шанс для повышения уровня имиджевых показателей и популярности имени бренда.
Для качественного продвижения продукта, рассчитанного на молодежь, объявления анонса о предстоящем культурном мероприятии и поиске работы, воспользуйтесь размещением рекламы в ВУЗе.
Основные форматы рекламных проявлений:
- афиши А4, А3, А2;
- лайтбоксы 1,2х1,8м.
- длительные и постоянные рекламные контакты с потребителем;
- использование таргетированной рекламы соответственно возрасту, интересам, местоположению;
- отсутствие большого количества рекламной информации в интерьерах учебных заведений, благодаря чему материал обязательно увидят и он найдет своего адресата;
- высокая степень эффективности рекламной кампании.
Для качественного продвижения бренда и его продукта предлагаем воспользоваться возможностью и разместить нестандартную рекламу в фитнес-центрах вашего города.
Основные форматы рекламных проявлений:
- размещение плакатов в раздевалках;
- расклейка постеров в шкафчиках;
- сэмплинг (распространение бесплатных образцов товара);
- размещение стоек с рекламной полиграфией;
- брендирование зеркал;
- проведение промо-акций и ивент-мероприятий;
- установка рекламных конструкций (ролл-ап стенды, баннеры, лайтбоксы).
- возможность выбора целевой аудитории по территориальным признакам;
- охват обеспеченной части населения города, открыто и с интересом воспринимающий креативно представленные рекламные предложения;
- продолжительность и частота рекламного контакта Посещение фитнес-клуба не ограничивается в один прекрасный момент, благодаря чему мы увеличиваем шансы информационному материалу быть увиденным.
ТРЦ уже давно стали одним из любимых мест, где можно не только совершить хорошие покупки, но и интересно провести время со своими близкими людьми. Размещая нестандартную рекламу в ТРЦ, мы получаем постоянный поток аудитории, которая с нескрываемым интересом реагирует на необычно представленные рекламные макеты.
Основные форматы рекламных проявлений:
- брендирование лифтов, эскалаторов, входных групп;
- установка ситилайтов, лайтбоксов и плакатов внутри ТРЦ;
- аудио и видеореклама;
- подвесные конструкции;
- экспонирование автомобилей;
- размещение рекламы на фасадах торгового центра;
- размещение бренд зоны (фотозоны);
- проведение промо-акций и ивент-мероприятий.
Также для клиентов холдинга «Мегаполис» наши сотрудники готовы создать и выполнить индивидуальные форматы нестандартной рекламы.
- высокая эффективность данного метода проявляется, если нужно объявить об акциях, распродажах или других выгодных предложениях торговой точки, находящейся в этом здании ТРЦ или поблизости;
- взаимодействие с представителями экономически активной части населения;
- возможность широкого охвата аудитории всех возрастов и социального статуса.
Отличные результаты показывает реализуемая реклама в строительном гипермаркете. И это неудивительно, ведь среди посетителей обеспечена аудитория, которая заинтересована в предложениях с целью улучшения качества жизни и упрощения многих рабочих процессов по дому или производству за счет использования современных товаров.
Основные форматы рекламных проявлений:
- трансляция видеоролика на мониторах
- широкий охват аудитории среднего и выше среднего уровня заработка;
- эффективное размещение рекламных объявлений об акциях, скидках и других выгодных предложениях данного строительного гипермаркета.
Размещение рекламы на АЗС дает отличную возможность не только для постоянного привлечения аудитории среднего и выше среднего заработка, но и помогает поддержать имидж бренда на высоком уровне.
Основные форматы рекламных проявлений:
- трансляция видеоролика на мониторах
- неоднократный и продолжительный контакт рекламного материала и посетителя АЗС;
- возможность использования таргетированной рекламы;
- качество контакта с рекламным носителем.
Ожидая просмотра увлекательного фильма, каждый посетитель с интересом будет рассматривать все представленные креативно предложения. Реклама в кинотеатре – эффективный маркетинговый метод для привлечения потока потенциальных клиентов.
Основные форматы рекламных проявлений:
- рекламные ролики на большом экране;
- рекламные ролики в холле;
- ситилайты;
- реклама на полу;
- брендирование спинок кресел;
- брендирование билетов;
- фотозоны.
- лучшее восприятие рекламного материала благодаря положительному влиянию события – походу в кинотеатр;
- длительность взаимодействия рекламируемого продукта с потребителем;
- широкий охват активной обеспеченной аудитории;
- ненавязчивость рекламы.
Достаточно новым, но уже востребованным рекламным методом размещение рекламы в почтовых отделениях.
Основные форматы рекламных проявлений:
- трансляция видеоролика на мониторах;
- плакаты А1.
- подходит как для крупного, так и малого бизнеса;
- возможность таргетирования рекламы в соответствии с расположением определенного почтового отделения;
- невысокая стоимость контакта с аудиторией;
- мгновенный запуск рекламной кампании;
- возможность интегрировать в рекламный ролик QR код для перехода на сайт клиента.
Рекламный холдинг "Мегаполис" занимается полным циклом услуг по размещению рекламы в супермаркете. Можем смело утверждать, что именно этот маркетинговый метод имеет наибольшую вероятность качественно охватить обеспеченную аудиторию, совершающую здесь покупки.
Основные форматы рекламных проявлений:
- брендирование входной группы магазина;
- брендирование поверхности пропускных ворот на территории супермаркета;
- размещение рекламы во входном рукаве;
- реклама на ячейках камеры хранения;
- установка А-стенда в торговых рядах;
- брендирование паллет;
- брендирование тележек в супермаркете;
- размещение POS-материалов (воблеры, шелф-стоперы, и т. д.) на полках с продуктами;
- реклама в прикасовой зоне (брендирование монетницы, разделителей клиентов, транспортных лент);
- размещение аудиорекламы в супермаркетах;
- размещение видеорекламы в супермаркетах;
- брендировка элементов интерьера торгового зала.
- происходит прямое влияние на потребителя, побуждая его приобрести продукт здесь и сейчас;
- широкий охват платежеспособной аудитории;
- реклама на фасаде привлекает внимание как посетителей, так и обычных прохожих.
Привлечь внимание клиентов, заботящихся о качестве своей жизни, поможет реклама в аптеках и ЛПУ. Каждый день средняя посещаемость 1 локации примерно 400 чел. При качественной реализации рекламного мероприятия эти люди могут стать постоянной аудиторией клиентов.
Основные форматы рекламных проявлений:
- постеры (А1 в аптеках);
- видео на планшетах;
- видео в детских поликлиниках;
- брендирование пеленальных столиков;
- брендирование обменных карт.
- размещение в точке продаж в премиальной зоне (прикасовая);
- высокая частота контактов;
- информирование об акционных предложениях в каждой отдельной сети;
- широкий и быстрый охват целевой аудитории с привязкой бренд-места продаж;
- возможность информирования для препаратов категории OTS, Rx, БАДы.
Размещение нестандартной рекламы на премиум-локациях приносит каждому бизнесу укрепление высоких имиджевых показателей и гарантированный поток аудитории с высоким уровнем заработка. К локациям премиум-типа мы можем отнести: гольф-клубы, яхт-клубы, конные клубы, рестораны.
Основные форматы рекламных проявлений:
- размещение ситилайтов, баннеров;
- брендинг всего возможного инвентаря (гольф-полей, яхт и др.)
- брендинг с социальной составляющей: павербанки, пледы, уличная мебель.
Также для клиентов холдинга "Мегаполис" наши сотрудники готовы создать и выполнить индивидуальные форматы нестандартной рекламы.
- возможность таргетирования рекламы на определенную целевую аудиторию;
- значительное повышение показателей популярности бренда и предлагаемого им товара или услуги;
- продолжительность рекламного контакта.