logo

Имиджевые рекламные проекты
Имиджевые проекты

Настоящие профессиональные маркетологи знают, какой объем работы нужно выполнить для создания и реализации эффективного рекламного мероприятия, результатом которого является грамотное выделение рекламы среди предложений конкурентов, а ваша компания получает возможность выхода в топ-лидеры своей рыночной категории. Для хорошего заслуги данного результата употребляется необычная реклама. Яркая, заметная и необычная – она всегда поможет привлечь и сосредоточить внимание любого человека в совершенно разных локациях и уголках города.
 

Преимущества имиджевых проектов

Для осуществления имиджевых проектов прибегают к наиболее оригинальным идеям, использованию различных конструкций и необычных носителей, позволяющих уникально подчеркнуть стиль и выделить все лучшие стороны вашего бренда. Определим главные преимущества, которые позволят вам быть уверенными, что данный вид рекламного продвижения – это именно то, что нужно вам:

  • нестандартная подача рекламного материала носит индивидуальный характер, что, в свою очередь, влияет на отличное визуальное восприятие и запоминание потребителем вашего имени, а в дальнейшем позволяет с легкостью узнать продукт какой компании он видит;
  • размещение имиджевой рекламы говорит о стабильности компании, чем вызывает повышенное доверие к ней потенциального клиента;
  • лучший способ для установки взаимосвязи с потребителем. Создавая имиджевые проекты, мы прибегаем к совершенно разным способам, в основе которых лежит вовлечение в непосредственную коммуникацию потребителя с представленным материалом.
Создание имиджевых проектов

Правильное создание и качественное представление любого имиджевого проекта требуют профессионального подхода, который может полностью гарантировать команда специалистов холдинга "Мегаполис". все спорные вопросы и минимизировав риски. Ярким доказательством этого проекты, которыми мы несомненно гордимся. Они получили высокие награды, а также отмечены на конкурсах Effie Awards Ukraine 2018 (бронза), ADCE Awards 2018. Качественная indoor-реклама, как и outdoor-реклама решает все важные задачи по привлечению внимания к товарам или услугам, а воплощение имиджевых проектов помогает сделать имя вашей компании мега популярным, узнаваемым и уникальным. Чтобы заказать имиджевую рекламу, свяжитесь с нашими специалистами.

Изображение не существует

Огромный аквариум с экзотическими рыбами на 7000 л воды – первый и единственный в Украине нестандарт такого формата и масштаба, реализованный в зале ожидания аэропорта.

Сложный процесс производства конструкции можно разделить на два этапа. На первом этапе наша команда занималась изготовлением основы, на втором — монтажом и запуском рыбок, среди которых были достаточно ценные и редкие виды.

Благодаря этому увлекательному рекламному проекту удалось не только продемонстрировать креативность команды NIX SOLUTIONS, но и подчеркнуть имиджевые позиции компании на рынке - BIG FISH IN BIG TECH. Такой нестандартный способ привлечь внимание к IT-компании оказался очень эффективным. Когда проект еще только находился на стадии завершения, он уже стал новой звездой соцсетей харьковчан и гостей города. Ежедневно возле него собирались десятки заинтересованных посетителей главного терминала МА Харьков.

Увидеть подробно реализуемый проект можно в видео https://youtu.be/qxIBLZh4s2c

 

Изображение не существует

В Киевском метрополитене, в длинном переходе от станции метро Крещатик к Майдану Незалежности, реализован проект с граффити для Sony PlayStation, посвященный релизу игры Horizon Forbidden West. Horizon Forbidden West – одна из самых ожидаемых игр 2022 года, представляющая собой эпическое ролевое экшн-приключение, где есть возможность исследовать далекие земли, сражаться с гигантскими трепет машинами, встретить удивительные племена в постапокалиптическом мире далекого будущего.

Благодаря мастерству художников нам удалось создать невероятно реалистичные изображения, позволившие прохожим почувствовать себя причастными к игре.  Большой пассажиропоток перехода способствовал росту популярности мурала.  А следовательно и в соцсетях появилось все больше и больше хороших снимков на его фоне.

Общая площадь мурала составляет 520 кв.м. Изображение выполнено в технике фотореализма с добавлением графических элементов.

 

 

В обычную рекламу на остановке сотрудники нашей компании для бренда Hansa воплотили невероятно яркую и «теплую» идею TWIGA Ukraine (Media First Ukraine), ставшую изюминкой нестандартного размещения в ООН.

Только представьте: автобусная остановка – это духовой шкаф, который в буквальном смысле согревает прохожих, ожидающих транспорт. Во время реализации такой нестандартной рекламы, кроме брендирования остановочного пункта оракалом и электронным табло, также использовалась установленная имитация спирали накаливания духовки, выполненная из светодиодной трубки. Но это еще не все: на остановке был размещен инфракрасный обогреватель, делавший сюжет действительно «теплым», а присутствующим казалось, что греет именно имитация печи.

Такой креативный подход к брендированию автобусной остановки обеспечил рекламной кампании максимальное внимание окружающих.

Увидеть подробно реализуемый проект можно в видео https://youtu.be/qxIBLZh4s2c

 

Пока зима украшает сказочными пейзажами столицу, наша команда тоже не стоит в стороне, а присоединяется к созданию праздничного настроения. Так был реализован проект для The Coca-Cola Company: производство и монтаж яркой новогодней световой иллюминации на растяжках. Разместили это рекламное чудо в Киеве по улице Сагайдачного от Контрактовой площади. Такая праздничная иллюминация стала не только украшением Киева, но выступила в роли эффективной имиджевой рекламы бренда с широким охватом аудитории.

Зимние праздники – это не только развлечения, это и приятные воспоминания, которые навсегда остаются с нами. Поэтому, выбирая рекламные проявления для своей компании, следует помнить одно из важнейших преимуществ нестандартных форматов: это именно та качественная реклама, которая будет на фото ваших потребителей и принесет вашему бренду узнаваемость и популярность.

 Увидеть подробно реализуемый проект можно в видео https://youtu.be/yXgRvgfyIX8

В 2018 году, в рамках рекламной кампании «Знания устаревают. Приходи за свежими» был реализован нестандартный проект для Маркетинг Форум.

Книга Филиппа Котлера с миллионами спор плесневых грибов была расположена внутри специального ситилайта, который находился в ТРЦ Dream Town 2, где посетители могли вживую наблюдать процесс «старения знаний». С каждым днем плесень все больше разрасталась, заставляя книгу выглядеть древней, донося таким образом основную идею о том, что знания устаревают, мир меняется и необходимо постоянно совершенствоваться.

Основной призыв рекламной кампании: «Знания устаревают – приходи за свежими».

Данная работа стала обладателем серебра на ADCE Awards 2018 года.

Увидеть подробно реализуемый проект можно в відео

Изображение не существует
Давайте работать вместеМы работаем 5 дней в неделю с 9:00 до 19:00 и перезвоним вам при первой же возможности в ближайшее время