"Чтобы по-настоящему воспользоваться достижениями наружной рекламы, необходимо изменение мышления", – Дилан Мабин, президент американского отраслевого измерителя Geopath.
Источник: out-of-home.ua
«Новый запуск – один из самых масштабных для нас за последние годы. Мы рады началу работы на рынках, являющихся лидерами в своих регионах», — отмечает Ростислав Кисиль, основатель и президент группы компаний Meest. Среди новых направлений: Южная Америка, Азия, Аравийский полуостров, Африка, Австралия и Новая Зеландия.
Источник: biz.nv.ua
Украинцы в июне открыли рекордное количество ФЛП за последние три года – более 31 000. Наиболее популярной сферой во время войны стала розничная торговля, свидетельствуют данные сервиса Опендатабот.
Источник: forbes.ua
Продюсеры украинского продакшна SCREENLIFE STUDIO Алексей Довбуш и Андрей Куприенко с 2015 реализуют рекламные кейсы для крупных брендов — локальных украинских и международных имен. MMR пообщался с Алексеем и Андреем о том, как изменилась индустрия во время войны и как их команда адаптируется к этим изменениям.
Источник: mmr.ua
АО «Укрзалізниця» 30 июня зарегистрировала будущего европейского оператора, соединяющего своей работой перевозки по Украине и европейским странам, — ООО «Ukrainian Railways Cargo Poland» (Варшава, Польша).
Источник: uz.gov.ua
Напомним, что Верховная Рада Украины приняла во втором чтении изменения в законы "О медиа", "О рекламе" и "Об общественных медиа в Украине". Целью законопроекта № 9206 является воплощение рекомендаций Европейской комиссии по предоставлению Украине статуса кандидата на вступление в Европейский Союз. Каких изменений нам ожидать после внедрения европейских норм в закон о рекламе – читайте дальше.
Источник: tsn.ua
Кроме того, с начала 2023 года владельцы бизнеса уже подали 1512 заявлений о получении разрешения на размещение наружной рекламы. Из них более 1000 получили положительное решение, по которому был установлен приоритет на размещение конструкции.
Источник: kyivcity.gov.ua
В 2022 году украинцы открыли в Польше около 16 000 индивидуальных предпринимателей (ФЛП). А уже в первом полугодии 2023 года их было почти 14 000. В частности, каждая десятая компания, созданная в Польше, была украинской, сообщает Польский экономический институт.
Источник: forbes.ua
Залог успеха DOOH-рекламы заключается в знании аудитории, считает Марисса Бернштейн, вице-президент по маркетингу Vistar Media. В статье о том, как поведенческие данные, данные о домохозяйствах и собственные данные рекламодателей позволяют проводить таргетированные кампании, вызывающие интерес и побуждающие к действию.
Источник: out-of-home.ua
13 сентября 2023 г. в Киеве состоится конференция «Фармбюджет 2024». Это регулярное сверхважное для фармацевтической отрасли событие, ориентированное на руководителей и топ-менеджеров, связанных с процессами планирования и исполнения бюджетов.
Источник: proximaresearch.com