На сегодняшний момент, с постоянным появлением новых маркетинговых решений, достаточно сложно определить, какой вид рекламного продвижения наиболее эффективен и гарантирует качественный результат. Смело можно утверждать следующее, что транзитная реклама – это то, что пользуется активным спросом среди клиентов нашего холдинга. Правильная подготовка к реализации и размещению рекламы на железной дороге всегда дает отличные охваты аудитории потенциальных потребителей.
Для удобства жителей и гостей города «Укрзализныця» запустила комфортабельный поезд-аэроэкспресс, курсирующий от центрального вокзала, через ст. Выдубичи и ст. Дарница, в аэропорт «Борисполь». Пассажиропоток составляет примерно 93 тыс.чел. в месяц. Поездка длится 35-40 минут. Этого времени в пути достаточно, чтобы каждый пассажир смог увидеть и рассмотреть вашу рекламу на любом из возможных носителей.
Реклама в Аэроэкспрессе «Киев-Борисполь» – это отличная возможность распространить информацию о продуктах или услугах вашего бренда широкой аудитории, среди которой люди со средним и выше среднего уровня заработка. Они предприимчивы, современны, с интересом воспринимают всю информацию и открыты для новых предложений. Для того чтобы качественно разместить рекламу в Аэроэкспрессе, нужно в первую очередь рассмотреть все преимущества данного вида продвижения, учитывая которые, ваша реклама получит ожидаемые высокие показатели эффективности:
Для своих клиентов холдинг «Мегаполис» предлагает следующие варианты размещения рекламы в Аэроэкспрессе:
- листовки формата А3;
- горизонтальные листовки формата 250х1300;
- реклама на видеомониторах
Подробную информацию о размещении каждого из носителей можно увидеть в разделе «Адресная программа». Благодаря длительному успешному сотрудничеству с «Укрзализныцей» наша рекламная компания может разместить ваши предложения в кратчайшие сроки и на выгодных условиях. Имея в команде сотрудников собственный штат профессиональных дизайнеров, ваш рекламный макет получит яркий, оригинальный и нестандартный вид. Чтобы рассчитать стоимость рекламы в Аэроэкспрессе "Киев-Борисполь", свяжитесь с нашими специалистами.
- высокая продолжительность контакта аудитории с рекламным сообщением;
- возможен охват целевой аудитории, состоящей из активных людей трудоспособного возраста, совершающих деловые или туристические перелеты из аэропорта «Борисполь»;
- геотаргетинг рекламной кампании
- геотаргетинг рекламной кампании;
- возможен охват целевой аудитории, состоящей из активных людей трудоспособного возраста, совершающих деловые или туристические перелеты из аэропорта «Борисполь»;
- продолжительный рекламный контакт.
- органический охват обеспеченной и массовой аудитории;
- геотаргетинг;
- высокая длительность контакта аудитории с рекламным сообщением.