На сегодняшний день, среди большого количества рекламных носителей, главное для бренда – не потеряться. Именно нестандартный подход к коммуникации с аудиторией обеспечивает возможность выделиться на фоне конкурентов. Наши клиенты часто спрашивают у нас: есть ли какие-то нестандартные способы, позволяющие установить прямой контакт с аудиторией? Конечно, есть. Это BTL-реклама.
BTL объединяет все мероприятия, которые оказывают непосредственное прямое влияние на потребителя. Благодаря этому удается широко охватить целевую аудиторию и максимально поднять уровень продаж за короткое время. И это главное преимущество данного вида рекламы. Кроме того, мы говорим об эффективности BTL-рекламы, поскольку она:
BTL-активности выбираются в соответствии с целями рекламной кампании. Примеры возможной коммуникации:
- тематические промо-мероприятия: демонстрации, дегустации, сэмплинг;
- привлечение к активности: конкурсы, розыгрыши, мастер классы, тест–драйвы, акции, в том числе в рамках массовых мероприятий;
- раздача промоутерами листовок/флаеров на улице или в помещении;
- наружная реклама на цифровых экранах и дисплеях;
- массовое распространение среди ЦА: листовок, флаеров, брендированной сувенирной продукции, мерчей, любых других материалов;
- брендированные установки, бренд зоны, промостойки.