Реклама в метро – один из лучших и наиболее эффективных методов привлечения внимания потенциальных клиентов. Каждый человек пользуется метро около 10-80 минут за одно посещение. Этого времени достаточно для того, чтобы реклама могла попасть в поле зрения и привлечь внимание ярким визуальным контентом. Сегодня Киевский метрополитен насчитывает 52 станции, которые расположены на трех линиях общей протяженностью до 70 км:
- Святошинско-Броварская линия (красная) – 18 станций;
- Оболонско-Теремковская линия (синяя) – 18 станций;
- Сырецко-Печерская линия (зеленая) – 16 станций.
Ежедневный среднесуточный пассажиропоток метрополитена Киева достигает более двух миллионов человек. Только такие станции как: «Вокзальна», «Лісова», «Почайна», «Святошино» ежесуточно посещают около 60 тысяч человек. Доказано, что более 90% пассажиров интересуются рекламой в метро, а более 50% обращаются по телефонам и адресам, которые в ней увидели. Размещение рекламы в метро – это гарантированный постоянный поток широкой и активной целевой аудитории для вашего бизнеса.
Стоимость рекламы в метро позволяет окупить себя благодаря следующим преимуществам:
Пассажир проводит около часа в подземке. И вполне естественно, что не весь этот период он находится в вагоне, поэтому увидеть ваше предложение может не только во время поездки. На каждом участке линии метро, благодаря разным видам рекламных носителей, есть возможность представить те или иные товары и услуги:
- на двери вход/выход в метро – листовки и наклейки;
- при спуске на эскалаторе – постеры на стенах;
- при переходе с одной станции на другую – брендирование стен;
- на станциях ожидания – плоскости на путевых стенах, брендирование;
- в вагоне – наклейки и листовки, экраны.
Также вы можете рассмотреть для размещения рекламы в метро следующие уникальные носители:
- беклайты на станциях;
- метролайты на балюстрадах вдоль эскалаторов;
- информационные видеостойки на платформах;
- инфотабло в вагонах;
- видеореклама на мониторах станций.
Воспользовавшись услугами креативного отдела нашего агентства, вы можете сделать рекламу в метро более яркой и интересной, а соответственно более успешной и узнаваемой для потребителя. Узнать больше о работе отдела можно в разделе «Дизайн». Холдинг Мегаполис – главный оператор рекламных носителей в метрополитене Киева. Поэтому, сотрудничая с нами, вы получаете выгодные цены на размещение рекламы в метро.
- большой размер;
- отсутствие рядом других рекламных размещений, что позволяет выделиться и сфокусировать внимание только на вашей рекламе;
- возможность реализации любой идеи благодаря качественной печати.
- макет находится на уровне глаз пассажира. Это удобное расположение для зрительного охвата, ведь можно не только рассмотреть подробно, но и зафиксировать нужные данные;
- частота контакта, способствующая точному восприятию и запоминанию рекламного месседжа;
- продолжительность рекламного контакта (до 12 минут);
- широкий охват аудитории потенциальных клиентов;
- лучший вариант для размещения акций, скидок, специальных предложений.
- реклама на дверях метро имеет 100% контакт с 99,2% дневного пассажиропотока, поскольку является крупнейшим по площади пакетным носителем, охватывающим 52 станции из 54 в метро Киева;
- наилучшим образом выполняет роль рекламного информатора, который может в кратчайшие сроки рассказать о товарах, услугах, скидках, акционных предложениях, событиях;
- возможны два вида размещений: входная/выходная дверь и на двух сезонных программах: летние – работают весь год, зимние – только на период установки зимних дверей, с 15 октября по 15 апреля.
- удобство размещения: находится на уровне глаз пассажира;
- рекламное изображение наносится на пленку. Она полностью клеится на всю поверхность форточки, тем самым препятствуя возможным актам вандализма;
- интерес у каждого человека вызывает привлекательный формат, который мы получаем благодаря использованию специальной краски (белила), обладающей уникальной насыщенностью широкой цветовой гаммы.
- удачное размещение. Находясь почти под потолком, способствует зрительному контакту практически со всеми присутствующими в вагоне, даже если он полностью заполнен;
- значительный размер носителя дает неограниченные возможности для воплощения ваших идей. Здесь мы можем выложить подробно нужную информацию, в случае необходимости расписать все по пунктам, сообщить адреса сети ваших магазинов или просто разместить большое
- удачное местоположение позволяет максимально охватить весь пассажиропоток;
- большие размеры носителя, благодаря которым можно привлечь внимание, изложить более подробную информацию о товаре, услуге, разнообразных событиях;
- стоимость рекламы доступна клиентам как локального, так и международного рынка.
- реклама на эскалаторных сводах в метро имеет важное преимущество: при своевременной планировке большой размер баннера можно легко трансформировать в двойные или тройные рекламные места;
- носитель наиболее эффективен для информирования о месте, расположенном вблизи станции метро, на которой находится человек;
- используется как уникальный маркетинговый ход для повышения имиджевых показателей вашей компании или бренда.
- креативный дизайн рекламного сюжета позволяет воспроизвести атмосферу непосредственной причастности к нему;
- современные технологии и материалы позволяют нанести на поверхность изображения любой сложности в самом лучшем качестве;
- максимальное влияние на потенциального потребителя, достигаемого путем масштабности носителя и нестандартной подачи.
- высокие результаты рекламы благодаря нестандартной подаче информации;
- для реализации кампании можно использовать доступное пространство станции или установить необычную временную конструкцию на станции;
- брендирование станции позволяет создать интерактив с пассажирами, историю, которая может получить продолжение в социальных сетях.
- значительным преимуществом этого вида носителя является широкий охват аудитории, которая не только находится внутри метрополитена, но и видит поезд по наземным линиям;
- низкая стоимость рекламного контакта;
- возможность внутреннего брендирования поезда метро. Следует представить себе реакцию постоянного пассажира, который внутри вместо обычного вагона увидел яркие и необычные рисунки или целые сюжетные линии с использованием элементов для создания нестандартн
- возможность выбора среди нескольких видов носителей;
- широкий охват аудитории благодаря выгодному месту размещения;
- креативный и яркий дизайн мгновенно привлекает взор, это позволяет значительно повысить имиджевые показатели вашей компании или бренда;
- возможность использования уникального вида носителя, разработанного нашими инженерами. Его суть состоит в добавлении к сюжету динамических элементов благодаря использованию программируемых светодиодных модулей.
- реклама на станциях метрополитена видна с обеих сторон, как при спуске, так и при подъеме на эскалаторе. Благодаря этому мы можем охватить вдвое большее количество пассажиров;
- практически 100%-ный контакт с аудиторией. Слабое освещение в метрополитене играет положительную роль. Следовательно, светящиеся красивые лайтбоксы сразу привлекают взгляд ваших потенциальных клиентов к размещенному сюжету;
- закрытый вариант носителя, что позволяет сохранить целостность печатного материала.
- для размещения рекламы на мониторах в вагонах метро лучше всего подходит информация о грядущих мероприятиях, продвижении товаров и услуг, как малого, так и крупного бизнеса;
- полный охват пассажиропотока. Это происходит благодаря показам размещаемой информации с частотой 4 раза в час и более, а также месту размещения мониторов в зоне хорошей видимости для каждого человека в вагоне.
- выступает не только в качестве рекламоносителя, но и выполняет социальную функцию (кнопки вызова, навигация);
- на инфостойках размещены кнопки возможного выбора контента: подробная карта рельсового наземного и подземного транспорта Киева; видеосюжет, снятый беспилотником, позволяющий понять, что находится над подземной частью станции, включая окрестные улицы и выд
- кроме трансляции видеоконтента, медиаэкраны выполняют роль своеобразных часов, демонстрируя обратный отсчет времени прибытия поезда. Это позволяет сконцентрировать внимание потребителя на изображении монитора;
- удобное для просмотра местоположение под потолком, посередине вдоль платформы ожидания;
- четкость передачи видеоконтента и количество носителей на одной станции привлекают взгляд пассажира сразу после его выхода на платформу.