Население Киева постепенно возвращается к довоенным показателям и сегодня находится на уровне 80%. Этому активно способствуют два важных фактора:
- возвращение киевлян;
- большое количество внутренне перемещенных лиц, которые сейчас находятся в Киеве (в большинстве востоке и севере Украины).
Такая миграционная динамика на фоне значительного выезда украинцев из страны привела к тому, что Киев не только остался главным региональным рынком страны, но и увеличил свою долю в текущем населении Украины до 8-8,5% по отношению к довоенным 7,2%. на 1 февраля 2022 г.).
По состоянию на конец июня 2022 г. население города можно оценить в 2,3-2,5 млн.чел.
Следует отметить, что эта оценка приведена с учетом количества беженцев, нашедших свое убежище в Киеве. Удельный вес беженцев в текущем населении Киева может составлять около 15%.
Еще одной актуальной особенностью демографической ситуации в столице является высокая доля (около 30%) внутриперемещенных лиц из Киева, которые сейчас находятся на севере страны (фактически в Киевской области). Это придает высокой вероятности периодическое посещение ими города и их возвращение в ближайшее удобное время.
Вместе с ростом населения постепенно оживает и бизнес. Именно поэтому активное обновление коммуникации брендов с аудиторией становится чрезвычайно актуальным сегодня.
Карта возобновления демографической ситуации Киева проходит на фоне постепенной нормализации ситуации в столице в целом.
Количество работающих заведений активно растет, что подтверждается данными от КГГА.
Проведя подробный анализ демографической и экономической ситуации в городе, наши аналитики подготовили для вашего бизнеса лучшие эффективные пути коммуникации с аудиторией в Киеве.
✔ Реклама в Киевском метрополитене.
Возможность тесного и частого контакта с аудиторией, находящейся на территории метрополитена.
✔ LED-экраны в Киеве.
Видеореклама всегда выделяется на фоне стандартного OOH. Благодаря динамике мгновенно привлекается и задерживается внимание потребителя. Вы получаете возможность транслировать разные сюжеты с дежурством и оперативно их менять на протяжении всей рекламной кампании.
✔ Реклама на транспорте.
Это возможность быстрого донесения информационного сообщения широкой аудитории города, среди которой: прохожие, водители, пассажиры.
✔ Наружная реклама, в т.ч. масштабные форматы.
Большой формат – надежный бренд. Возможность масштабной и броской коммуникации в городах.
✔ Реклама в городской электричке.
Обеспечивает длительный контакт с рекламным сообщением работающей аудитории.
Наша команда может реализовать рекламные кампании любого формата, при этом охватывая население Киева в целом, и обеспечивая привязку коммуникации к нужной локации.
С нами вы построите качественную коммуникацию своего бизнеса с аудиторией Киева!