Что больше всего настраивает человека к чтению? Конечно это наличие свободного времени, привлекательный внешний макет печатного издания и спокойная обстановка вокруг. В суматохе современного мира частым местом, где люди могут позволить себе долгожданные минуты отдыха за просмотром увлекательного журнала или книги – дорога. Бортовой журнал Intercity Onboard Magazine предлагает для своего читателя интересную информацию по разным современным темам. Над созданием каждого номера работает команда настоящих знатоков своего дела. Лучшие профессиональные редакторы, репортеры, дизайнеры, фотографы тщательно готовят материал, рассчитанный на образованную требовательную аудиторию, совершающую деловые и индивидуальные поездки в крупнейшие города Украины: Киев, Харьков, Львов, Днепр, Одесса, Запорожье, Перемышль, Кривой Рог, Константиновка. Реклама в журнале Intercity Onboard Magazine – это уникальный способ донести и выделить среди конкурентов ваши коммерческие предложения для аудитории пассажиров, среди которых квалифицированные специалисты разных отраслей, топ-менеджеры ведущих компаний, руководители и владельцы предприятий разных форм собственности, а также иностранные гости нашей страны. .
Размещение рекламы в журнале Интерсити – это гарантированный метод привлечения потенциальных клиентов, число которых увеличивается за счет возможности каждого пассажира взять журнал с собой после поездки. Чтобы убедиться в положительном результате и эффективности рекламной кампании на страницах Intercity Onboard Magazine, рассмотрим несколько важных преимуществ данного вида продвижения:
Стоимость рекламы в журнале Интерсити прежде всего зависит от того, какой формат размещения вы предпочтете. Для представления рекламного материала доступны:
стандартные форматы размещения – обложка; вторая, третья и четвертая страница обложки; первый разворот; внутренний разворот; внутренняя полоса;
нестандартные форматы размещения – вложения; картонное вложение, суперобложка (гейтфолдер).
Чтобы перейти компании на новый уровень, заинтересовать и привлечь в свой бизнес наибольшее количество потенциальных покупателей, которые могут стать вашими постоянными клиентами – разместите рекламу в журнале Intercity Onboard MAGAZINE и получайте положительные отзывы уже на начальных этапах продвижения. Узнать цены на рекламу в журнале, а также решить все возникающие вопросы – вам помогут наши специалисты.
Первое, что видит человек в журнале – это его обложка. Даже не нужно брать в руки для специального просмотра – вы все равно заметите, что изображено на первой странице. Здесь наиболее важным фактором для качественных охватов является создание дизайна, уже с первых секунд позволяющего установить контакт. От того, насколько заинтересует обложка читателя – зависит просмотр им последующих страниц.
Реклама на обложке журнала – это гарантия повышения имиджевых показателей бренда и привлечения большого количества потенциальных потребителей за счет установленного зрительного контакта с ярким дизайном сюжета. Для размещения рекламы доступны: первая-четвертая страница обложки. Которые, как известно, наиболее часто пересматриваются читателем, что значительно повышает шансы быть увиденным.
Для подробного ознакомления с техническими требованиями свяжитесь с нашими специалистами.
Для особого выделения вашего сюжета и возможности придать масштабности рекламной кампании, предлагаем использовать один из нестандартных форматов для размещения рекламы в журнале – суперобложку (гейтфолдер). Благодаря такому формату размещения вы получаете возможность не только выделиться на фоне других рекламных проявлений, но и увеличить количество своих потенциальных клиентов, что влияет на повышение уровня популярности вашего бренда.
Для подробного ознакомления с техническими требованиями свяжитесь с нашими специалистами.
При наличии свободного времени каждый пассажир Интерсити с чрезвычайным интересом воспользуется возможностью посмотреть красивое глянцевое издание. Чтобы задержать его взгляд именно на вашем рекламном сюжете среди большого количества представленного материала, рекомендуем разместить рекламу в журнале на картонном вложении.
Картонное вложение – одна из нестандартных рекламных возможностей, привлекающая прежде всего за счет тактильного эффекта с другим материалом страницы журнала.
Для подробного ознакомления с техническими требованиями свяжитесь с нашими специалистами.
Для получения эффективного результата продвижения в журнале Интерсити используйте развороты. Благодаря довольно необычному формату страницы вы обязательно привлечете внимание каждого читателя, которому станет интересно – а что там изображено внутри. Главную роль в использовании данной рекламной возможности, прежде всего, играет момент захвата потребителя, дальше же все зависит от красочности дизайна и нестандартной подачи рекламного сюжета.
Для подробного ознакомления с техническими требованиями свяжитесь с нашими специалистами.
Чтобы наибольшее влияние на читателя – разместите пиар-статью в журнале Intercity Onboard Magazine. Цель пиар-статьи состоит в том, чтобы рассказать о вашей компании или бренде, товарах или услугах с наиболее выгодной стороны и представить все для вашего будущего потребителя в лучшем ракурсе. Используя при создании статьи только лучшие и правильные способы воздействия на психологию человека, ваш бизнес может получить гарантированный положительный результат продвижения в виде новых клиентов.
Воспользуйтесь услугами наших корреспондентов, которые продумают и составят грамотный интригующий сюжет для публикации с использованием только лучших пиар-ходов.
Уточнить все вопросы размещения и написания статьи вы можете, связавшись с нашими специалистами.
Чтобы развлечь и снять небольшое напряжение, для каждого пассажира в удобном месте расположены журналы, просматривая которые он погружается в другой увлекательный мир. Предлагаем для размещения вашего рекламного материала использовать имиджевую полосу, которая находится внутри издания и обязательно обратит внимание благодаря яркости и красочности сюжета. Дизайнеры рекламного холдинга «Мегаполис», имея многолетний опыт и используя только самые креативные идеи, создадут макет вашего предложения, который сможет точно донести рекламное послание для каждого потенциального потребителя.
Для получения более подробной информации о работе отдела и ответов на другие вопросы, позвоните специалистам нашего холдинга.