Как настроить настроение пассажира для полета? Конечно, увлечь его чем-то интересным еще в зале ожидания, а уже потом, на самом борту. Чтение и просмотр красивого глянцевого издания именно то, что нужно. В журнале каждый может найти то, что его заинтересует, ведь здесь собраны увлекательные рассказы о других странах, о путешествиях, звездах, интервью с ними и многими известными личностями. Также есть возможность увидеть фотографии и прочесть уникальные факты из жизни аэропорта. Реклама в журнале – это лучший метод воздействия на человека для легкого восприятия им информации. Пассажир непринужденно будет воспринимать тот информационный материал, который ему представлен и отлично запомнит страницы с ярким макетом продвигаемой рекламы. Таким рекламно-информационным изданием с 2016 года в аэропорту «Львов» является Air magazine Lviv. Это ежемесячный журнал от холдинга «Мегаполис», над созданием которого работает команда талантливых, увлеченных своим делом редакторов, дизайнеров, стилистов и фотографов.
Чтобы убедиться в эффективности и сравнить стоимость рекламы в журнале в аэропорту с другими рекламными проявлениями, рассмотрим главные преимущества, которыми руководствуются многие предприниматели, делая свой выбор в пользу этого вида продвижения:
Журнал Air magazine Lviv распространяется в аэропорту по всем местам с наибольшим количеством пассажиропотока и на борту самолетов. Чтобы разместить рекламу в журнале в аэропорту «Львов», каждый клиент холдинга «Мегаполис» может воспользоваться:
- стандартными форматами размещения – обложка; вторая, третья и четвертая страница обложки; первый разворот; внутренний разворот; внутренняя полоса;
- нестандартными форматами размещения – вложения; картонное вложение, суперобложка (гейтфолдер).
Узнать цены на рекламу в журнале и решить все вопросы вы можете, связавшись с нашими специалистами. Многолетний опыт, множество удачно реализуемых проектов и положительные отзывы наших клиентов подтверждают профессионализм сотрудников холдинга «Мегаполис», качество работы и эффективность полученного результата рекламной кампании.