logo

BTL
BTL-реклама

На сегодняшний день, среди большого количества рекламных носителей, главное для бренда – не потеряться. Именно нестандартный подход к коммуникации с аудиторией обеспечивает возможность выделиться на фоне конкурентов. Наши клиенты часто спрашивают у нас: есть ли какие-то нестандартные способы, позволяющие установить прямой контакт с аудиторией? Конечно, есть. Это BTL-реклама.

BTL объединяет все мероприятия, которые оказывают непосредственное прямое влияние на потребителя. Благодаря этому удается широко охватить целевую аудиторию и максимально поднять уровень продаж за короткое время. И это главное преимущество данного вида рекламы.  Кроме того, мы говорим об эффективности BTL-рекламы, поскольку она:

 

  • Доступна, как для крупного, так и для малого бизнеса
  • Позволяет четко отследить результаты проведения рекламной кампании
  • Дает возможность персонализировать коммуникацию, привлечь человека к совершению покупки путем прямого общения
  • Оказывает мягкое влияние на потребителя. Интересная ненавязчивая форма проведения кампании не вызывает раздражения

BTL-активности выбираются в соответствии с целями рекламной кампании. Примеры возможной коммуникации:

 

  • тематические промо-мероприятия: демонстрации, дегустации, сэмплинг;
  • привлечение к активности: конкурсы, розыгрыши, мастер классы, тест–драйвы, акции, в том числе в рамках массовых мероприятий;
  • раздача промоутерами листовок/флаеров на улице или в помещении;
  • наружная реклама на цифровых экранах и дисплеях;
  • массовое распространение среди ЦА: листовок, флаеров, брендированной сувенирной продукции, мерчей, любых других материалов;
  • брендированные установки, бренд зоны, промостойки.
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Давайте работать вместеМы работаем 5 дней в неделю с 9:00 до 19:00 и перезвоним вам при первой же возможности в ближайшее время