Что общего между аэропортом Борисполь, автомобилем Jaguar (Ягуар) и холдингом Мегаполис? Кроме популярности, их объединяет одно общее дело – рекламная кампания.
Первый опыт размещения автомобиля в аэропорту Борисполь оказался очень успешным для нашего клиента, бренда со всемирно известным именем Jaguar (Ягуар). Благодаря экспонированию автомобиля, мы смогли не просто обратить внимание на автомобиль и заинтересовать потенциальных потребителей – нам удалось создать эффектную имиджевую инсталляцию. Охват по предыдущей кампании составил примерно 300 000 человек в месяц. Возобновление проекта с новой моделью стало приятным и мотивирующим новые свершения для каждого нашего сотрудника, причастного к реализации данной нестандартной рекламы в аэропорту.
Учитывая положительный результат прошедшей кампании и повышение трафика в аэропорту, было принято решение о повторной установке автомобиля в зале регистраций Терминала Д. Все готово, снята входная дверь, и вот кроссовер «Jaguar E-PACE» удобно разместился на уже «родном», для своего бренда, подиума, где на протяжении всей кампании радовал глаз всех любителей премиальных автомобилей и других посетителей, которые с интересом рассматривали этот замечательный экспонат.
Для получения качественного результата и усиления эффекта от увиденной рекламы в аэропорту мы использовали:
- экспонирование автомобиля;
- размещение баннера небольших размеров с указанием марки авто;
- рекламу на видеомониторах у стенда с тематическим роликом о данной модели.
Совместимость таких маркетинговых решений, безусловно, дает возможность любой рекламной кампании получить наибольшую производительность продвижения. Убедиться просто – разместите рекламу в аэропорту «Борисполь» с холдингом «Мегаполис»!