logo

Рекламная история со сладким привкусом
Изображение не существует
Рекламная история со сладким привкусом

Команда холдинга "Мегаполис" и медиа-агентства Zenith Ukraine реализовали сладкий летний проект для ТМ Nesquik в киевском метро.

Размещение рекламы в метро – один из лучших маркетинговых методов. Он позволяет качественно охватить широкий диапазон аудитории, а нестандартная подача способствует поддержанию хорошей имиджевой истории бренда. За время курсирования брендированного поезда на линии кампания получила более 2000000 контактов. Такой крутой результат – это показатель высокой эффективности рекламы в метро и грамотно подобранного размещения.

Рекламную кампанию запустили в двух форматах:

  • внутреннее брендирование вагонов одного поезда Святошинско-Броварской линии метро. Поезд, курсирующий с 6 утра и до закрытия метро, ​​«рассказывает» о том, как вкусным и полезным может быть завтрак каждого пассажира;
Изображение не существует
  • Размещение рекламы на видеомониторах в вагонах брендированного поезда. Видеоэкраны работают до 18 часов в день – 95% этого времени занимает показ ролика ТМ Nesquik. Большим преимуществом этого формата является то, что пассажир видит вместе с соц.рекламой метро только эту информацию, без рекламного шума.
Изображение не существует

Привычные синие вагоны снаружи, но привлекающие взгляд яркие изнутри — сработали «на ура» благодаря эффекту неожиданности. Пассажиры с любопытством рассматривали сюжет рекламы в вагоне метро. Усилить результат увиденного брендирования помогла трансляция ролика на видеомониторах вагонов.

Как известно, любители вкусных и полезных завтраков могут быть очень разными по возрасту и уровню доходов. Поэтому использование рекламы в киевском метро именно то, что нужно было для получения ожидаемых результатов кампании для ТМ Nesquik. Хотите быть уверенным в эффективности своей рекламы и вы – работайте с нами!

Давайте работать вместеМы работаем 5 дней в неделю с 9:00 до 19:00 и перезвоним вам при первой же возможности в ближайшее время