Команда холдинга "Мегаполис" и медиа-агентства Zenith Ukraine реализовали сладкий летний проект для ТМ Nesquik в киевском метро.
Размещение рекламы в метро – один из лучших маркетинговых методов. Он позволяет качественно охватить широкий диапазон аудитории, а нестандартная подача способствует поддержанию хорошей имиджевой истории бренда. За время курсирования брендированного поезда на линии кампания получила более 2000000 контактов. Такой крутой результат – это показатель высокой эффективности рекламы в метро и грамотно подобранного размещения.
Рекламную кампанию запустили в двух форматах:
- внутреннее брендирование вагонов одного поезда Святошинско-Броварской линии метро. Поезд, курсирующий с 6 утра и до закрытия метро, «рассказывает» о том, как вкусным и полезным может быть завтрак каждого пассажира;
- Размещение рекламы на видеомониторах в вагонах брендированного поезда. Видеоэкраны работают до 18 часов в день – 95% этого времени занимает показ ролика ТМ Nesquik. Большим преимуществом этого формата является то, что пассажир видит вместе с соц.рекламой метро только эту информацию, без рекламного шума.
Привычные синие вагоны снаружи, но привлекающие взгляд яркие изнутри — сработали «на ура» благодаря эффекту неожиданности. Пассажиры с любопытством рассматривали сюжет рекламы в вагоне метро. Усилить результат увиденного брендирования помогла трансляция ролика на видеомониторах вагонов.
Как известно, любители вкусных и полезных завтраков могут быть очень разными по возрасту и уровню доходов. Поэтому использование рекламы в киевском метро именно то, что нужно было для получения ожидаемых результатов кампании для ТМ Nesquik. Хотите быть уверенным в эффективности своей рекламы и вы – работайте с нами!