О чем мы мечтаем по жарким дням? Об отдыхе на природе, прохладительных напитках и… мороженом. Это вкусняшка, которую практически все помнят и любят еще с детства. Дети и взрослые, мужчины и женщины, работники любой сферы – аудитория поклонников этого продукта очень разнообразна. Именно поэтому место для реализации рекламы компании «РУДЬ» (АО «Житомирский маслозавод») было выбрано не случайно. В киевском метрополитене мы развернули полномасштабные рекламные кампании, представлявшие продукты двух брендов компании «РУДЬ»:
- "Эскимос" - кампания охватила период с 01/03 по 30/06. Была направлена на поддержку бренда;
- «Imperium» – реализация длилась в течение периода с 01/05 по 30/06. Цель кампании: выход на рынок и продвижение новых продуктов бренда.
Для того, чтобы произвести действительно большое впечатление на каждого потребителя, а, если говорить языком маркетинга: для осуществления целенаправленного влияния на привлечение внимания и запоминания — макеты с рекламной информацией разместили в разных местах пребывания пассажиров. Для этого были использованы:
- беклайты - 12 ед.;
- метролайты - 80 ед.;
- путевые стены - 22 ед.;
- эскалаторные своды – 12 пар;
- информационные видеостойки - 15 ед.;
- открытки на дверях вагонов - 715 ед.
Фактически, в какой бы части метро ни находился и куда бы ни взглянул человек, он мог увидеть привлекательно оформленные креативы компании «РУДЬ». Такое размещение – эффективный вариант продвижения для торговых марок, продуктам которых присуща сезонность. Просмотренная реклама:
- усиливает желание человека охладиться вкусной порцией мороженого, особенно когда на улице невыносимая жара;
- носит имиджевый характер, позволяет выделить свой продукт среди продуктов схожих компаний.
Для размещения рекламы в метро привлекли станции: Крещатик, Майдан Незалежности, Вокзальная, Политехнический институт, Золотые Ворота, Шулявская, Дворец Спорта, Выставочный центр, Левобережная, Дарница, Арсенальная, Майдан Незалежности/Крещатик.