В июле, на улице Бассейной, внимание киевлян и гостей столицы привлекала игра света – блики технологии SolaAir. Эта воздушно-динамическая технология смогла передать игру света в бокале ArArAt. Данный бренд является спонсором Фестиваля Высокого Кино, реклама которого и была размещена в ситилайтах по заказу Carat Ukraine (Posterscope Ukraine) для клиента Pernod Ricard Ukraine (ArArAt).
При выполнении этой задачи мы столкнулись с рядом сложностей: отсутствие потоков воздуха, приводящих к движению пайетки в закрытой конструкции ситилайта, и отсутствие питания в дневное время. Для решения этих проблем наши специалисты разработали систему вентиляторов, ожививших изображение рекламного сюжета. Систему питал аккумулятор внутри конструкции, благодаря которому паетки все время находились в движении. Экстендер дополнили мягкой торцевой led-подсветкой, передающей теплоту армянского солнца, согревающего виноградники.