Интересный нестандартный проект реализован холдингом "Мегаполис" для "L'Oreal Paris" совместно с РА "Zenith". Было задействовано: две локации с большими показателями охвата, два разных формата одного носителя с дополнительными дизайнерскими элементами. Мы ставили своей целью представить продукты бренда наиболее презентабельно, качественно и ярко. И отлично справились с этой задачей! В рамках реализации проекта для L'Oreal Paris специалистами компании "Мегаполис" было предложено размещение на брандмауэрах с применением световых экстендеров. Рекламные сюжеты разместились на нескольких крупноформатных носителях в Киеве. Изюминкой кампании стало размещение на трех брандмауэрах в центре столицы по ул. Большая Васильковская. Анимированный, световой экстендер подчеркнул преимущества продукта, а распределение сюжетной линии на три носителя значительно усилило рекламное влияние на потребителя.
Не менее впечатляющим стало размещение рекламного материала L'Oreal Paris и на масштабном вертикальном брандмауэре по ул. Антонович. Брендированный фасад стал по-настоящему стильным украшением дома, благодаря чему рекламный продукт получил массу внимания. А повысить эффект от просмотра яркого макета нам помогли световые экстендеры. Они добавили динамики сюжета и более трендово представили данный вид ООН-рекламы.
Вдохновляйтесь идеями! Размещайте наружную рекламу красиво и правильно!
Детали рекламной кампании:
- Размещение: фасад на Б. Васильковской, 9/2 (комплекс из 3-х шт),
- Общая площадь фасадов: 791 кв.м,
- Период размещения: ноябрь-декабрь 2019 г.
- ОTS: 186 тыс/сутки
- Размещение: фасад на Антоновича, ул., 51
- Размер носителя: 9,7 х35 = 339,5 кв.м
- Период размещения: декабрь 2019 – январь 2020
- ОTS: 88 тыс/сутки