Эффективное и эффектное маркетинговое шествие было использовано для рекламной кампании казино «Shangri La». И это не игра слов, а верно подобранный стратегический способ воздействия на потребителя. Эффективный, потому что приносит значительный охват аудитории. Эффектен, потому что в основе реализуемого проекта лежит креатив, который привлекает внимание своим нестандартным воплощением. Совсем недавно, в Fairmont Grand Hotel Kyiv, открыли первое лицензированное иностранное казино в Украине — «Shangri La». Согласно этому событию был реализован рекламный проект с целью заявить о себе. Для выполнения задачи было выбрано одно из проявлений нестандартной рекламы в аэропорту «Борисполь». Забрендировали 6 багажных лент в Терминале D:
- 5 – на международный прилет;
- 1 – на внутренней.
Перед пассажирами предстало необычное зрелище: их чемоданы оказались на багажной ленте, сделанной в виде рулетки. Основным преимуществом такого рекламного месседжа является его актуальность для всего пассажиропотока зоны прилета. Для постоянных посетителей аэропорта – это довольно интересный интерактив. Для новых – возможность оторваться от обыденности, заинтересованно рассматривая рулетку необычно большого размера.
Полное брендирование багажных лент в аэропорту для "Shangri La" выполняет ряд важных рекламных функций:
- привлекается внимание всех прилетающих пассажиров благодаря креативности подачи и удачному выбору места брендирования;
- увеличивается время рекламного контакта в результате ожидания багажа;
- происходит ненавязчивое вовлечение аудитории в рекламный сюжет. Во время ожидания пассажир захвачен угадыванием ячейки, на которой могут находиться его вещи;
- бренд получает охват аудитории среднего и выше уровня заработка;
- утверждаются имиджевые позиции представленной компании.