Скорость... Сколько всего важного в современном мире она решает.
Вот и в проекте для клиента «Sigma Software» команде холдинга «Мегаполис» принадлежало размещение нестандартной рекламной конструкции и экспонирование транспортного средства в месте, где реклама имела бы такую же максимальную скорость воздействия на окружающих людей, как и главный объект проекта – мотоцикл.
Для того чтобы максимально быстро получить эффективный результат по привлечению внимания и продвижению ИТ-индустрии среди жителей не только нашей страны, но и зарубежных стран, было принято решение разместить рекламу в аэропорту «Харьков». Как известно практически каждому рекламодателю, именно этот вид продвижения помогает качественно представить материал и повысить узнаваемость бренда.
Средний годовой пассажиропоток аэропорта Харьков – более 1 млн.чел. Благодаря такому интенсивному трафику мы смогли за время размещения с октября 2019 по март 2020 года получить охват в количестве 660 тыс.чел. Использованный маркетинговый ход сработал с отличием! Нам удалось не только рассказать харьковчанам о достижениях их земляков и познакомить с самым быстрым мотоциклом на планете, но и с гордостью показать каждому посещающему Украину иностранцу, какие профессиональные проекты создают и реализуют наши местные компании.
«Sigma Software» – известная компания-разработчик программного обеспечения с клиентской базой по всему миру – от Австралии до западного побережья США. Более 18 лет компания разрабатывает решение любой сложности в сфере телекоммуникаций, рекламы, авиации, автомобильной индустрии, игр, финансов и других. Именно при ее поддержке харьковской командой Iron Custom Motorcycles был сконструирован гоночный мотоцикл, установивший мировой рекорд в своем классе, достигнув 99,764 мили в час на Неделе скорости в Бонневилле. За основу инженеры использовали модель ИЖ-49 1953 года выпуска, два года работы по усовершенствованию которой принесли такой долгожданный успех (подробнее о мотоцикле – на сайте Sigma Software). Конечно, каждому посетителю аэропорта «Харьков» интересно было не только прикоснуться и сфотографироваться на фоне этого уникального транспортного средства, но и интересно было узнать о нем больше информации.
Цель достигнута – мы смогли проинформировать множество людей. Еще раз наши сотрудники при реализации очередного рекламного мероприятия проявили профессиональный подход в решении поставленной задачи и доказали качество своей работы. Работаем на результат!