Солнце, жара, море, пляж и реклама… Вот казалось бы: как можно все это соединить в одну рекламную кампанию так, чтобы информационный материал все время видели и он при этом не надоедал? Сотрудники направления нестандартной рекламы холдинга «Мегаполис» имеют готовый четкий, эффективный и надежный план по захвату внимания каждого пляжника! И решение данной задачки – в обыденных кабинках для переодевания.
Кабинки – это уникальные зоны на пляже, которыми пользуются практически все отдыхающие. А если вы не собираетесь заходить переодеваться, то все равно заметите яркий, по-настоящему летний дизайн кабинок, просто проходя мимо. Мы не боимся размещать рекламу на пляже под жарким солнцем, ветром и проливными дождями. Материал, используемый для брендирования пляжных кабинок, имеет отличную износостойкость и позволяет долго любоваться насыщенными цветами. Такой креативный вид маркетингового продвижения следует выбрать, если вы хотите:
- прорекламировать актуальные сезонные товары;
- получить клиентов для прибрежного ресторана, бара, гостиницы;
- проинформировать о новинке широкую аудиторию;
- привлечь внимание к акции или летнему спецпредложению;
- рассказать о предстоящем мероприятии.
Вот насколько разнообразны продукты и услуги, которые можно рекламировать в таком нестандартном формате, как брендирование пляжных кабинок. И поверьте, что ни один бренд, уже испытавший на своем продукте или услуге эту нестандартную рекламу, не смутил сезонное размещение – ведь получены отличные результаты по всем показателям проводимой рекламной кампании.
Брендирование пляжных кабинок для Vorwarts Pharma (Ворвартс Фарма)
На июль-август нами был создан и реализован проект для крупной фармацевтической компании Vorwarts Pharma (Ворвартс Фарма), главная цель которой – создавать и двигаться вперед!
Вот уже 15 лет профессионалы компании Vorwarts Pharma (Ворвартс Фарма) заботятся о потребителях и предлагают продукты только с высокой репутацией. Для летнего сезона особой актуальностью пользуются Бетаргин, Лацидоэнтер и Гиалера. Эти средства помогают устранить неприятные симптомы похмелья (Бетаргин), диареи (Лацидоэнтер), изжоги (Гиалера), что позволяет в полной мере насладиться долгожданным отдыхом без неприятных сюрпризов.
Так как Vorwarts Pharma (Уорвартс Фарма) ценит креативность в генерации идей и высокую скорость принятия решений, профессионалами нашего холдинга было предложено решение по размещению рекламы на пляжных кабинках, потому что это:
- один из самых эффективных инструментов, учитывая отсутствие других носителей рекламы на пляжах;
- данное расположение обеспечивает частоту контакта и продолжительность 3-4 часа;
- есть возможность разместить несколько сюжетов на одном носителе (на разных сторонах кабинки);
- ненавязчивость информационного материала и быстрое визуальное восприятие;
- социальная функция данного носителя
Брендированные одинарные кабинки с изображением продуктов Vorwarts Pharma (Уорвартс Фарма) увидели отдыхающие лучших одесских пляжей. Для размещения рекламного материала использовалось 11 носителей. Посещаемость пляжей составляет от 2500 до 5000 человек в день! Благодаря размещенной рекламе на пляже со средствами, актуальными во время отдыха, познакомилось множество пляжных посетителей.
Согласно статистике, с каждым новым сезоном увеличивается спрос с целью разместить рекламу на кабинке на пляже. А это значит, что рекламный носитель эффективен и набирает все больше популярности. Реализованная кампания дает положительные результаты: растет популярность бренда среди платежеспособного местного населения и большого количества отдыхающих из других городов.
Такие необычные, нестандартные проекты – это всегда вызов для нашей команды. Благодаря отделу дизайна и собственному производству мы реализуем пожелания клиента и реализуем креативные проекты быстро и качественно. Мы постоянно испытываем новые технологии, ищем новые эффективные места для размещения. Качественные отчеты по реализованной кампании – один из важных этапов работы с каждым клиентом.
Уходящее лето оставило нам немного тепла и еще можно насладиться отдыхом на пляжах Украины, порадоваться солнцу, морю и нестандартным идеям рекламы от холдинга «Мегаполис»)