В марте холдингом «Мегаполис» была реализована рекламная кампания для ведущего производителя домашнего текстиля в Турции, компании «English Home». Мы подбирали решение, гарантирующее максимально эффективный результат. Чтобы рассказать об акциях до 8 Марта, привлечь внимание и познакомить потенциальных клиентов с English Home, было использовано несколько направлений размещения рекламы:
- реклама по радио. О English Home услышали слушатели: Radio Relax, NRJ, Lux FM, HIT FM;
- размещение на LED-экранах в Киеве и Харькове. LED-экран в Киеве по ул. Большая Васильковская по ОTS 50 тыс/сут; LED-экран в Харькове по ул. Шевченко – ул. Героев Труда по ОTS 21 тыс/сутки;
- брендирование 11-ти остановок общественного транспорта в Киеве.
Каждое из направлений — эффективное и действенное. Да, для радиорекламы "нет границ", это не обычный носитель наружной рекламы, неподвижно стоящий на одном месте. Водители и пассажиры любят слушать радио по дороге. Услышанная информация воспринимается легко и ненавязчиво. Реклама на большом телевизоре посреди улицы увлекает своими масштабами и динамическим видеорядом. А воспроизведение на конструкции остановки изображения уютного домашнего интерьера сразу привлекает взгляды. К тому же можно сделать увлекательные снимки для соц. сетей на фоне: садишься на скамью, а кажется, будто на краю кровати. Большинство таких забрендированных остановок находится недалеко от ТРЦ с магазинами «English Home». Это значительно усиливает рекламное влияние и побуждает к действию.
Сегодня нелегко завоевать расположение потребителя — уверяют владельцы бизнеса. Из-за высокой рыночной конкуренции становится все сложнее заинтересовать продукты или услуги своей компании. Не считая того, у обычного потребителя "голова идет кругом" от количества предложений. В значительной степени его выбор зависит от восприятия рекламного материала. Поэтому рекламодатели ежедневно находятся в поисках особых решений, которые могли бы приносить максимальное количество заинтересованной аудитории. Комплексное размещение рекламы для нашего клиента English Home — один из примеров именно такого решения. В основе реализации лежит эффективность влияния трех контактов на потенциального потребителя: человек слышит рекламу на радио – видит на LED экранах на улице – интересуется изображением на остановках рядом магазинов самого бренда.