В 2018 году, в рамках рекламной кампании «Знания устаревают. Приходи за свежими» был реализован нестандартный проект для клиента Маркетинг Форум.
Книга Филиппа Котлера с миллионами спор плесневых грибов была помещена в специальный ситилайт, установленный в ТРЦ Dream Town 2, где посетители могли вживую наблюдать процесс «старения знаний». С каждым днем плесень все больше разрасталась, заставляя книгу выглядеть древней, донося таким образом основную идею о том, что знания устаревают, мир меняется и необходимо постоянно совершенствоваться. «Знания устаревают – приходи за свежими» – таков основной посыл рекламной кампании.
Благодаря слаженной работе команд профессионалов Мегаполис, совместно с рекламным агентством BBDO Ukraine, а также Havas Media Ukraine, в процессе реализации проекта были учтены все особенности и решены все сложности: выбор площадки, поиск в сжатые сроки конструкции, ее адаптация под брендбук клиента, дополнение световыми. элементами, сборка и настройка климатической системы для регулирования температуры и влажности, которая создала благоприятные условия для роста грибка, подготовка необходимых документов микробиологов, доказывающих безопасность грибка, для согласования размещения с ТРЦ и т.д.
Данная работа стала обладателем серебра на ADCE Awards 2018 года.