logo

Брендированная фотозона для АЗК WOG
Брендированная фотозона для АЗК WOG

Без чего не обходится ни одно путешествие по автомобильным путям? Если провести опрос, большинство заверит: такую ​​поездку нельзя представить без заезда на АЗК. И если раньше это было ключевой потребностью, ведь авто без заправки не поедет, то сейчас — это еще и возможность приобрести все необходимое в дорогу, отведать кофейный кофе и множество других вкусностей.

Именно для такого АЗК, нашего клиента Сети АЗК WOG, и был реализован следующий проект. Для его выполнения наш креативный отдел предложил нестандартную идею – тематическую интерактивную брендированную фотозону для любителей активного отдыха. Получив одобрение клиента, мы сразу принялись за ее воплощение. Лишь 10 дней понадобилось нам на все производственные процессы и готовая брендированная инсталляция была представлена ​​на АЗК WOG в с. Стоянка в Киевской области. На фотозоне изображен живописный горный пейзаж, расположены лыжи и борд с соответствующей надписью «Лыжи или борд» и слоган проекта «Путешествовать WOGОНЬ».

«В автомобиле люди одолевают десятки, сотни и тысячи километров. Каждый уезжает в свой пункт назначения. На пути к нему останавливаясь на АЗК, чтобы заправиться, выпить кофейный кофе, съесть вкуснятину и просто отдохнуть. А дальше – продолжение пути. С новой отправной точкой, которую символизирует наша интерактивная фотозона. Для одних она станет новой отправной точкой к отпуску, для других – к путешествиям, впечатлениям… Каждый найдет в ней что-нибудь свое», — рассказывает о цели установления брендированной инсталляции на АЗК директор по маркетингу Сети АЗК WOG Геннадий Карлинский.
Изображение не существует

Выкладывая свое фото на фоне этой конструкции в соцсети, каждый посетитель АЗК может рассказать своим путешествующим друзьям. И в то же время в интерактивной форме познакомить с любимым типом зимнего активного отдыха. Для Сети АЗК WOG это возможность эффективного продвижения своего бренда в интернете, увеличения уровня узнаваемости и лояльности среди потребителей. В частности, наш клиент использовал фотозону для проведения конкурса на своих страницах в соцсетях. Так, клиентам сети предложили сделать фото на праздничной фотозоне, выложить его в пост или в Instagram и получить шанс выиграть бонусы на зимнее путешествие. Ну разве не круто?

Сеть АЗК WOG известна благодаря качеству, гарантированному каждому потребителю. Качество горючего, сопутствующих товаров и обслуживания – залог успеха бренда и обеспечение стабильного потока клиентов на протяжении многих лет. Путешествовать с WOG – это WOGОНЬ! И наша реализуемая креативная реклама дает возможность каждому путешественнику почувствовать это.

Детали рекламной кампании:
✔Место размещения: Трасса Киев-Чоп, с. Стоянка, Киевская обл.
✔Размер фотозоны: 7100*4200

Давайте работать вместеМы работаем 5 дней в неделю с 9:00 до 19:00 и перезвоним вам при первой же возможности в ближайшее время