На реализацию рекламы в аэропорту «Харьков» для компании NIX SOLUTIONS было потрачено немало времени и усилий. Но замысел того стоит. Такого не видел еще ни один аэропорт нашей страны – огромный аквариум с экзотическими рыбами среди зала ожидания.
Компания NIX SOLUTIONS на рынке услуг по программному обеспечению с 1994 года. В настоящее время это успешный лидер с высококачественным сервисом и инновационным подходом. Основой для продвижения бизнеса является использование нестандартных идей. Так, в 2020 году появился первый динамичный беклайт в харьковском аэропорту для NIX SOLUTIONS. На этот раз, совместно с нашим клиентом, мы решили создать не менее увлекательный рекламный проект, который:
- демонстрирует креативность команды NIX SOLUTIONS;
- носит имиджевый характер и подчеркивает позиции компании на рынке – «BIG FISH IN BIG TECH».
Весь процесс производства можно условно поделить на два этапа. На первом этапе наша команда занималась изготовлением основы, на втором — происходил монтаж конструкции и запуск рыбок, среди которых достаточно ценные и редкие виды. Нестандартный способ привлечь внимание к ИТ-компании, но достаточно эффективен. Когда проект находился на стадии завершения, он уже стал новой звездой соцсетей харьковчан и гостей города. Ежедневно возле него собираются десятки заинтересованных посетителей главного терминала.
Если будете в аэропорту «Харьков», обязательно подходите поближе к аквариуму. Уверены, вы получите множество удовольствия вместе с новыми необычными фонами для селфи.
Технические характеристики объекта
- Размеры: 3200х3200х3000 мм, ширина 700 мм.
- Форма: колодец с полостью внутри.
- Ориентировочный объем: 7000 л
- Материал аквариума: стекло 19 мм.
- Размеры аквариума: 1 сторона 3200х1000х700мм, комплекс из 4 ед.
- Металлоконструкция: высота нижней части – 1000 мм; высота верхней части - 1000 мм
- Пресноводная аквасистема
- Базовое наполнение гидробионтами: общее кол-во 72 шт.