logo

"АЛЬПАРИ" в метро. Повышаем финансовую грамотность пассажиров
Изображение не существует
"АЛЬПАРИ" в метро. Повышаем финансовую грамотность пассажиров

В проекте для бренда «Альпари» перед сотрудниками холдинга «Мегаполис» стояла очень трудная, но в то же время интересная задача. Как обеспечить максимальный охват аудитории, ищущей альтернативные виды деятельности для преодоления финансового кризиса?

Для получения качественных результатов рекламной кампании нашим холдингом был выполнен комплекс услуг и принято решение задействовать рекламу в метро. Реализовано внешнее и внутреннее брендирование поезда Святошинско-Броварской линии киевского метро на период с августа по октябрь. Также предоставлено размещение познавательных информационных роликов, транслируемых на 20 видеомониторах поезда до 18 часов в день.

Целые рекламы в киевском метрополитене для Альпари

Когда кризис набирает обороты и уровень финансовой стабильности в стране снижается, люди начинают обращать внимание на альтернативные методы заработка. Поэтому сейчас, в период длительной карантина и массовой безработицы, возникает острая необходимость в повышении финансовой грамотности среди населения. Бренд Альпари смело утверждает, что и кризис можно использовать с выгодой для себя.

Представленная в 150 странах мира компания «Альпари» открывает доступ не только к знаниям о финансовых рынках, но и дает возможности для эффективного заработка и доходных инвестиций. Бренд стабильно поддерживает сервис и качество обучения на высоком уровне, постоянно вводя в работу актуальные продукты и методики.

Особенности реализации проекта для «Альпари»

Обычный день метрополитена, ничего особенного, и даже спешка некоторых пассажиров не мешает двигаться по всем рабочим процессам в монотонном ритме. И вот, вместо скучных и таких знакомых вам вагонов, вы видите необычный брендированный поезд. Все 5 вагонов оформлены нашими сотрудниками в стиле бренда "Альпари". А это 540 кв.м наружной и 350 кв.м внутренней оклейки. Данное маркетинговое решение – это самый лучший способ привлечения внимания и быстрой установки зрительного контакта. Согласитесь, что проехаться в таком поезде и не обратить внимание на оформление просто невозможно.
Дополнительно к брендингу, на видеомониторах в каждом вагоне транслируются только рекламные ролики Альпари и сюжеты, повышающие финансовую грамотность. Это, в свою очередь, усиливает эффект влияния брендинга и повышает лояльность целевой аудитории.

Изображение не существует
Результаты рекламы в метро Киева для бренда «Альпари»

По нашим данным прогнозируемый охват пассажиров в результате действия рекламного мероприятия – 1307000 чел. в месяц. Благодаря правильному комплексному использованию рекламных возможностей метро, ​​наш клиент получает:

  • широкий охват аудитории заинтересованных пассажиров за счет правильного выбора места размещения и носителей. Яркий рекламный материал и масштабность брендинга надолго запоминаются и оказывают положительное влияние на зрителя. А красная ветвь метро, ​​задействованная в размещении, одна из наиболее популярных среди пользователей метрополитена;
  • повышение узнаваемости и лояльности к бренду "Альпари". Комплексно размещенная реклама в киевском метро говорит о стабильности и больших возможностях данной компании на торговом рынке.

Реализованный рекламный проект дает возможность нашему клиенту стать гораздо ближе потенциальному потребителю. Этого мы смогли добиться благодаря экспертности сотрудников "Мегаполис". Используя свой профессиональный опыт и знания, они с точностью определили лучшие маркетинговые методы воздействия на аудиторию, отлично понимая цели рекламной кампании и потребности обычного человека в современном обществе.
Мы знаем, как сделать рекламу качественной, эффективной и интересной для каждого человека. Хотите такую? Тогда мы ждем вас!

Давайте работать вместеМы работаем 5 дней в неделю с 9:00 до 19:00 и перезвоним вам при первой же возможности в ближайшее время