Все ближе к Новому году! Мы уже почти слышим заветные удары часов. Потребители скучают без впечатлений и готовы активно приобщаться к любым рекламным активностям. Качественные акции способны передать атмосферу праздника и наполнить чувством восхищения. И вернутся они повышением доверия и ростом продаж. Рекламный холдинг "Мегаполис" умеет реализовывать такие проекты, которые не только вызывают вау-эффект у потребителя, но и выступают в качестве отличного рекламного хода по привлечению новой аудитории. Одним из таких примеров стал проект, реализованный вместе с РА «Publicis» в марте 2011 года. В киевском метрополитене, на площадке между эскалаторами ст. "Университет", для ТМ "Nescafe" были нестандартно забрендированные стены. Яркий рекламный сюжет дополнился 32 тыс. магнитов с разнообразными пожеланиями – такого до нас никто не делал!
Нестандартная реклама метро такого формата произвела у всех посетителей настоящий фурор. Станция открылась в 5:45, а уже в 8:45 были разобраны все магниты, доступные на высоте вытянутой руки. Но пассажиров это не останавливало: они активно прыгали, просили подсадить или использовали подручные средства, чтобы дотянуться до заветного квадратика от ТМ «Nescafe». Ну и очень уж хотелось побыстрее увидеть, какая же картинка спрятана под ними на самых стенах. Через сутки на стене не осталось ни одного магнита. Наверняка практически у всех возникает один интересный вопрос: за счет чего магниты могут держаться на стене? Ну не железная она. Ответ следующий: сначала на стену монтируется специальный лист — феррошит (магнито железо). Уже потом на него клеится оракал с рекламным сюжетом клиента. Магниты соответственно крепятся на зону, покрытую феррошитом.
Главными целями рекламной кампании были:
- повышение популярности данной ТМ среди населения;
- поддержание имиджевого уровня ТМ "Nescafe" среди компаний-конкурентов на торговом рынке.
Каждый шаг к получению магнита был четко просчитан рекламодателями и имел определенный смысл для привлечения внимания к ТМ «Nescafe»: попадая на площадку, взгляд каждого посетителя привлекали необычные и оригинальные покрытия стен.
- игровой момент, присутствующий в желании получить магнит, позволил надолго запомнить эту ситуацию потребителю, ну и соответственно изображенный продукт;
- такой небольшой подарок в виде магнита играет немаловажную роль в повышении доверия потребителя и вызывает теплое отношение к ТМ;
- расположенный на дверце холодильника магнит постоянно напоминает о вкусном кофе «Nescafe».
Побольше бы таких ярких проектов и креативных решений, особенно накануне праздников. Подарить чувство тепла своему потребителю может каждый бренд или компания. Приходите со своими идеями в наш холдинг «Мегаполис» и мы вместе подберем решение, которое поможет выстроить правильные отношения с вашей аудиторией.