С каждым годом рекламным компаниям все сложнее быть в центре внимания потребителя из-за постоянно растущего внешнего рекламного воздействия. И только благодаря использованию нестандартной рекламы можно привлечь и заинтересовать аудиторию. Неугомонные маркетологи все время находятся в поиске именно той «фишки», которая принесет успех кампании и поможет вывести определенную услугу или продукт в топ-ряды популярности и узнаваемости. Всегда интересно наблюдать за воплощением необычной идеи в жизнь, а непосредственное участие в ее реализации – еще приятнее. Так, казалось бы, в обычную рекламу на остановках, сотрудники нашей компании для бренда Hansa воплотили невероятно яркую и «теплую» идею TWIGA Ukraine (MediaFirstUkraine), ставшую изюминкой нестандартного размещения в ООН.
Только представьте: автобусная остановка – это духовой шкаф, который в буквальном смысле согревает ожидающих транспорт прохожих. При реализации такой нестандартной рекламы кроме брендирования остановочного пункта оракалом и электронным табло также использовалась установленная имитация спирали накаливания духовки, выполненная из светодиодной трубки. Но это еще не все: на остановке был размещен инфракрасный обогреватель, делающий сюжет действительно «теплым». А собравшимся кажется, что греет именно имитация печи. Такой креативный подход к брендированию автобусной остановки обеспечил рекламной кампании максимальное внимание окружающих. Дополнительно, во время экспонирования данного проекта проходил конкурс для сценаристов «Теплая история». Участники получили возможность испытать свои силы и написать рассказ. В качестве приза победитель получил духовой шкаф, а по лучшему сценарию бренд Hansa помог снять видео.
За небольшой период времени данная видеоистория набрала более миллиона просмотров в Facebook, а сам кейс в ноябре 2018 года удостоен премии EffieAwardsUkraine 2018 (бронза).