7 сентября состоялось общее собрание членов Всеукраинской рекламной коалиции. На ежегодном собрании крупнейшего общественного отраслевого объединения на два года избран новый состав наблюдательного совета. По результатам голосования в обновленный состав совета вошла представительница рекламного холдинга Megapolis — Людмила Титаренко, CMO компании.
Кроме того, Megapolis инициировал создание нового комитета ВРК — по транзитной рекламе. Для Коалиции это не новое направление деятельности — до недавнего времени многовекторные интересы отрасли маркетинговой коммуникации вне дома были представлены общим комитетом Out Of Home рекламы. Необходимость создания отдельного комитета по транзитной рекламе обуславливается существенной недооцененностью соответствующего сегмента OOH-рынка как в контексте Украины, так и в сравнении с сопоставимыми рынками других европейских стран с развитой системой общественного транспорта; высоким потенциалом этого сегмента; готовностью и способностью рыночного лидера, компании Megapolis, прилагать усилия для полного раскрытия потенциала этого сегмента. Председателем новосозданного комитета назначена Людмила Титаренко.
В ближайшее время основными приоритетами деятельности комитета станут: уточнение правил и стандартов рынка; внедрение системы рейтингования рекламного инвентаря, которая будет основываться на данных операторов мобильной связи; разработка системы мониторинга размещения; создание информационно-аналитических продуктов.
В ближайшее время основными приоритетами деятельности комитета станут: уточнение правил и стандартов рынка; внедрение системы рейтингования рекламного инвентаря, которая будет базироваться на данных операторов мобильной связи; разработка системы мониторинга размещения; создание информационно-аналитических продуктов.