Агентство newage. уже давно умеет отслеживать отсроченные эффекты медийной рекламы и, соответственно, ее оптимизировать. Благодаря этому мы научились вплетать медийные кампании в комплексную стратегию продвижения так, чтобы каждая инвестиция в медийку возвращалась конверсиями и прибылью рекламодателя. О конкретных кейсах, как это делать, в статье.
Источник: sostav.ua
Пэт О'Доннелл, экспрезидент американского оператора YESCO Outdoor Media, рассказывает о важности построения партнерских отношений с клиентами, о том, что считает главным в продажах этого медиа и как добиваться успеха в экономически неблагоприятной среде.
Источник: out-of-home.ua
Вячеслав Климов, совладелец Новая почта и президент Союза украинских предпринимателей, опираясь на собственный опыт, сформулировал ответы на шесть самых распространенных вопросов выхода на зарубежные рынки.
Источник: biz.nv.ua
Годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью нейросетей, достигнет $192 млрд к 2032 году, а доход от аренды серверов ИИ может достигнуть $134 млрд, говорится в отчете Bloomberg Intelligence.
Источник: trademaster.ua
Крупнейшая IT-конференция Украины, iForum, в этом году состоится в Киеве, Международном выставочном центре. Среди направлений: Military Tech; E-commerce; Украина будущего; Реклама и продвижение; Стартапы; Блокчейн; Искусственный интеллект и другие.
Источник: 2023.iforum.ua
Мартин Фиррелл, британский художник в жанре паблик-арт, много сотрудничающий с международными операторами OOH-рекламы, считает наше медиа самым прозрачным. А еще – вещателем общественных интересов.
Источник: out-of-home.ua
Читайте главное из разговора редактора-основателя Forbes Ukraine Владимира Федорина и Андрея Федорива о том, что ожидает украинских предпринимателей при выходе на зарубежные рынки.
Источник: forbes.ua
Как изменится разработка рекламного продукта и его потребления? Какие тенденции внесет евроинтеграционный законопроект? Семен Соха, СЕО Matis&Mary и Clever Study, о важных обновлениях, которые уже влияют на рекламную деятельность.
Источник: detector.media
В начале июня в Лиссабоне состоялся 62-й конгресс Всемирной организации OOH-рекламы (WOO). Делегация оператора наружной рекламы PRIME Group посетила событие и подготовила обзор основных тезисов, которые озвучивались с главной сцены OOH-рекламы.
Источник: out-of-home.ua