logo

Реклама и бизнес. Июнь 2023
Изображение не существует
Медийная реклама: не только брендинг, но и мгновенные результаты

Агентство newage. уже давно умеет отслеживать отсроченные эффекты медийной рекламы и, соответственно, ее оптимизировать. Благодаря этому мы научились вплетать медийные кампании в комплексную стратегию продвижения так, чтобы каждая инвестиция в медийку возвращалась конверсиями и прибылью рекламодателя. О конкретных кейсах, как это делать, в статье.

Источник: sostav.ua

Изображение не существует
Главное в продажах OOH-рекламы и залог успеха на нисходящем рынке, — экспертное мнение

Пэт О'Доннелл, экспрезидент американского оператора YESCO Outdoor Media, рассказывает о важности построения партнерских отношений с клиентами, о том, что считает главным в продажах этого медиа и как добиваться успеха в экономически неблагоприятной среде.

Источник: out-of-home.ua

Изображение не существует
Опыт новой почты. Шесть вопросов о международной экспансии

Вячеслав Климов, совладелец Новая почта и президент Союза украинских предпринимателей, опираясь на собственный опыт, сформулировал ответы на шесть самых распространенных вопросов выхода на зарубежные рынки.

Источник: biz.nv.ua

Изображение не существует
Доход от рекламы с использованием нейросетей может достигнуть $192 млрд к 2032 году.

Годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью нейросетей, достигнет $192 млрд к 2032 году, а доход от аренды серверов ИИ может достигнуть $134 млрд, говорится в отчете Bloomberg Intelligence.

Источник: trademaster.ua

Изображение не существует
В Киеве в этом году пройдет форум интернет-деятелей iForum

Крупнейшая IT-конференция Украины, iForum, в этом году состоится в Киеве, Международном выставочном центре. Среди направлений: Military Tech; E-commerce; Украина будущего; Реклама и продвижение; Стартапы; Блокчейн; Искусственный интеллект и другие.

Источник: 2023.iforum.ua

Изображение не существует
DOOH-реклама, как совесть нашего времени

Мартин Фиррелл, британский художник в жанре паблик-арт, много сотрудничающий с международными операторами OOH-рекламы, считает наше медиа самым прозрачным. А еще – вещателем общественных интересов.

Источник: out-of-home.ua

Изображение не существует
"Мы вылезли из теплой ванны в Украине и пошли на холодные рынки". Как украинским компаниям пробить стену зарубежного бизнеса Опыт основателя креативного агентства Fedoriv Group Андрея Федорива.

Читайте главное из разговора редактора-основателя Forbes Ukraine Владимира Федорина и Андрея Федорива о том, что ожидает украинских предпринимателей при выходе на зарубежные рынки.

Источник: forbes.ua

Изображение не существует
Законопроект "О рекламе": как изменится индустрия?

Как изменится разработка рекламного продукта и его потребления? Какие тенденции внесет евроинтеграционный законопроект? Семен Соха, СЕО Matis&Mary и Clever Study, о важных обновлениях, которые уже влияют на рекламную деятельность.


Источник: detector.media

Изображение не существует
Репортаж PRIME Group с международного конгресса по OOH-рекламе в 2023 г.

В начале июня в Лиссабоне состоялся 62-й конгресс Всемирной организации OOH-рекламы (WOO). Делегация оператора наружной рекламы PRIME Group посетила событие и подготовила обзор основных тезисов, которые озвучивались с главной сцены OOH-рекламы.

Источник: out-of-home.ua

Давайте работать вместеМы работаем 5 дней в неделю с 9:00 до 19:00 и перезвоним вам при первой же возможности в ближайшее время