Каждый из вас согласится, что в настоящем обществе очень сложно построить доверительные отношения с клиентом. Особенно если это касается сферы недвижимости. Чтобы продать/купить квартиру или дом, нужно положиться только на проверенные источники. Наш клиент DOM.RIA специализируется на продаже и аренде различных видов недвижимости как от частных лиц, так и от застройщиков и агентств недвижимости. Работая не первый год, компания знает своего клиента и понимает, что он ожидает, воспользовавшись их сайтом. Здесь только проверена недвижимость, застройщики и агенства. Для реализации рекламных проектов «DOM.RIA» мы также используем проверенные локации и маркетинговые методы:
- в 2019-2020 частично забрендирован транспорт по Украине в количестве 118 ед. Именно этот вид рекламных услуг позволил эффективно собрать значительное количество разной аудитории;
- В 2021 году состоялось размещение рекламы в метро Киева и Харькова. Польза продвижения здесь давно известна и опирается на постоянный пассажиропоток.
Реклама в метрополитене для «DOM.RIA» – это масштабный проект. Привлечено большое количество рекламных носителей, размещенных в разных частях метро. Это позволяет не только по максимуму охватить внимание посетителей, где бы они ни находились, но и усилить эффект предварительно увиденной рекламы. К примеру, реклама на окне вагона усилит увиденную перед тем рекламу на эскалаторных сводах. Каждый макет – отдельная история со своим персональным рассказчиком. "Живые" фото людей и утвердительное "проверено" несомненно способствуют положительному решению потребителя воспользоваться сайтом. Доверие клиента – дело важное. Как «DOM.RIA» получает ее благодаря правильной рекламной стратегии и организованной работе своей команды, так и «Мегаполис» благодаря эффективности выполненных задач, позволяющих бизнесу заказчиков рекламных услуг двигаться вперед.
Используемые носители для рекламы в киевском метро:
- путевые стены - 68 шт.;
- инфостойки - 155 шт.;
- эскалаторные своды – 144 шт.;
- окно - по 1 в 716 вагонах.
Использованные носители рекламы в харьковском метро:
- открытка в вагоне А2 – по 1 шт. в 290 вагонах;
- путевые стены - 34 шт;
- эскалаторные своды – 24 шт.