Что, как ни приобретенный опыт, играет одну из главных ролей в определении уровня профессионализма. Чем бы ни занимался человек, будь это мастер по ремонту или менеджер по продажам рекламы, на основе опыта гораздо проще подобрать правильное решение и качественно реализовать задачу. И ни один инструмент не сделает за вас работу, если вы не владеете определенными умениями. Так, благодаря своему десятилетнему опыту, бренд APRO убежден:
- Профи из мастера совершает не инструмент, а сделанные им ошибки, навыки и секреты;
- Опыт не продается с инструментом;
- Не стоит выбирать самый дорогой инструмент, стоит полагаться на свой опыт.
Именно эти убеждения легли в основу первой кампании APRO, которую мы реализовали в Харькове. Для полноценного и широкого охвата аудитории было привлечено два рекламных направления:
ООН реклама. В частности, размещение на бордах и призмах; трансляция сюжета на LED-экранах;
реклама в метро. Разместили рекламу на беклайтах и путевых стенах.
Комплексная реклама такого формата позволила активно взаимодействовать с аудиторией в разных локациях города. А макет с интересными фото и утвердительными призывами не дал пропустить визуальный контакт. Детали рекламной кампании:
- Продолжительность ЖК: август-октябрь 2021 г.;
- Количество носителей ООН-рекламы: борд/призму 6*3 - 26 ед; LED-экраны - 4 ед.
- Количество носителей в метрополитене: беклайты - 2 ед; путевые стены - 5 ед.