Несмотря на войну, народ Украины впечатляет мир своей стойкостью. Он продолжает усиленно работать, предан идее восстановления и развития своей родной страны. Сегодня очень важно не останавливаться: двигаться вперед, развивать экономику и стимулировать предпринимательство. Именно такие события, как MRKTNG MRTH, позволяют перенять опыт топовых специалистов, ознакомиться с маркетинговыми стратегиями и инструментами для успешного развития своих бизнесов в условиях сегодняшней реальности. Таким образом, более 200 офлайн-участников и несколько тысяч онлайн-зрителей собрались на маркетинг-марафон MRKTNG MRTH, который состоялся 25 мая в инновационном пространстве UNIT.City.
Megapolis активно участвовал в марафоне. Наша команда не стоит в стороне от важных событий. Имея значительный опыт и понимание рынка, мы работаем, чтобы быть полезны каждой компании и бренду на пути их развития, как в Украине, так и за ее пределами.
В частности, в ходе выступления был рассмотрен ряд важных тем:
- последствия полномасштабного вторжения России в Украину на рынок рекламы. Влияние этой ситуации на падение рынка и как компания «Megapolis» справилась с этим вызовом;
- возобновление деятельности. Виктор поделился стратегиями, использованными компанией «Megapolis» для возобновления своей рекламной деятельности после 24 февраля 2022 года. Он отметил важность приспособления к новым реалиям и быстрому отклику на изменения;
- роль аудитории и коммуникационных каналов. Подчеркнута важность изучения аудитории и адаптации коммуникационных каналов к ее потребностям;
- значение бренда для потребителя сегодня;
- креативность и идея – основа для успешной реализации рекламных проектов и продвижения бизнеса.
Ознакомиться подробно с презентацией Виктора можно по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.