logo
MEGAPOLIS НА MRKTNG MRTH. ИТОГИ

Несмотря на войну, народ Украины впечатляет мир своей стойкостью. Он продолжает усиленно работать, предан идее восстановления и развития своей родной страны. Сегодня очень важно не останавливаться: двигаться вперед, развивать экономику и стимулировать предпринимательство. Именно такие события, как MRKTNG MRTH, позволяют перенять опыт топовых специалистов, ознакомиться с маркетинговыми стратегиями и инструментами для успешного развития своих бизнесов в условиях сегодняшней реальности. Таким образом, более 200 офлайн-участников и несколько тысяч онлайн-зрителей собрались на маркетинг-марафон MRKTNG MRTH, который состоялся 25 мая в инновационном пространстве UNIT.City.

Megapolis активно участвовал в марафоне.  Наша команда не стоит в стороне от важных событий. Имея значительный опыт и понимание рынка, мы работаем, чтобы быть полезны каждой компании и бренду на пути их развития, как в Украине, так и за ее пределами.

 

 

Изображение не существует
Виктор Иванченко: "Ищи, работай, побеждай. Как чувствует себя рынок рекламы в 2023 году"
Вопреки падению рынка рекламы на 63% в 2022 году, компания «Megapolis» реализовала ряд проектов для клиентов, генерировала идеи и работала над улучшением инвентаря, что позволило динамично расти и эффективно решать задачи клиентов», – о главных трендах и вызовах рекламе рассказал наш спикер, директор департамента стратегической аналитики и развития «Megapolis»
  • Виктор Иванченко

В частности, в ходе выступления был рассмотрен ряд важных тем:

  • последствия полномасштабного вторжения России в Украину на рынок рекламы. Влияние этой ситуации на падение рынка и как компания «Megapolis» справилась с этим вызовом;
  • возобновление деятельности. Виктор поделился стратегиями, использованными компанией «Megapolis» для возобновления своей рекламной деятельности после 24 февраля 2022 года. Он отметил важность приспособления к новым реалиям и быстрому отклику на изменения;
  • роль аудитории и коммуникационных каналов. Подчеркнута важность изучения аудитории и адаптации коммуникационных каналов к ее потребностям;
  • значение бренда для потребителя сегодня;
  • креативность и идея – основа для успешной реализации рекламных проектов и продвижения бизнеса.

Ознакомиться подробно с презентацией Виктора можно по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.

 

 

Изображение не существует
Давайте работать вместеМы работаем 5 дней в неделю с 9:00 до 19:00 и перезвоним вам при первой же возможности в ближайшее время