logo
“Мавка” на LED-екранах: крута анімація від Animagrad на кращих digital-носіях столиці

Отойти от реальности и найти свой луч света во тьме войны является важной необходимостью сегодня для каждого из нас. Большую роль в этом играют культура и искусство, потому что именно они являются неотъемлемой частью жизни каждого человека и всего народа в целом. Даже в сложных условиях войны, когда люди вынуждены бороться за свою жизнь и свободу, все нуждаются в искусстве, потому что в нем сила, надежда и вера в завтрашний день.

 

Изображение не существует

Рекламный холдинг Мегаполис вместе со студией Animagrad (FILM.UA Group) реализовали успешную рекламную кампанию на лучших LЕD-экранах столицы, посвященную именно такому культурному проекту. В рамках кампании, на 9 топовых цифровых носителях Киева, транслировались яркие сюжеты о выходе нового анимационного фильма "Мавка. Лісова пісня", который с первых дней проката захватил внимание зрителей в разных уголках нашего государства, и за его пределами. В основе мультфильма лежит пьеса известной украинской писательницы Леси Украинки "Лісова пісня". Кроме увлекательной и профессионально реализованной 3D-анимации, зрители с интересом восприняли и озвучивание фильма. По образам сказочных героев они слышали знакомые голоса украинских артистов.

Эта кампания стала важным шагом для FILM.UA Group в популяризации их нового фильма, особенно в период войны в Украине. Мы снова продемонстрировали мировому сообществу несокрушимый дух украинского народа, который, несмотря на сложные обстоятельства, продолжает работать и качественно творить. Более 80 стран мира смогут в этом убедиться и сами, ведь со 2 марта стартовал обширный международный кинотеатральный прокат мультфильма.

 

 

Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует

Реклама на LED-экранах столицы обеспечила "Мавці":

  • охват широкой аудитории людей, которые проходили/проезжали мимо рекламных носителей с сюжетом;
  • усиление заинтересованности фильмом. Яркие отрывки из мультфильма "Мавка" стимулировали интерес и желание посмотреть весь фильм;
  • повышение признания бренда. Рекламная кампания позволила компании Film UA привлечь внимание к своей работе и увеличить популярность своего бренда.

Работа FILM.UA Group, в том числе их новый мультфильм "Мавка. Лісова пісня", стала ярким примером того, что важно продолжать снимать, выпускать и показывать фильмы во время войны. Это вдохновляет зрителей, помогает преодолеть негативное влияние войны на психику и сохраняет культурное наследие нашего народа. А вы уже видели "Мавку"? Если нет, то скорее в ближайший кинозал! Обещаем, что вы не пожалеете ни о какой минуте, потраченной на просмотр этого шедевра анимации ?

 

 

Давайте работать вместеМы работаем 5 дней в неделю с 9:00 до 19:00 и перезвоним вам при первой же возможности в ближайшее время