Город-легенда Львов… Как реализовать здесь рекламную кампанию, позволяющую получить охват всех жителей и гостей города? Креативное решение от «Мегаполис» и «Цитрус» — и ваша компания в шаге от поставленной цели! Для рекламного проекта известного магазина гаджетов и аксессуаров «Цитрус» мы использовали брендирование транспорта. После наружной оклейки поверхности, три трамвая выехали на улицы города. Теперь вместе со своей ежедневной функцией перевозки пассажиров они начали выполнять роль рекламных агентов. Для города Львов, трамваи - топовый носитель:
- они не имеют четкой привязки к определенному маршруту, благодаря чему удается получить максимальный охват города. Рекламный материал можно увидеть в совершенно разных уголках города;
- разрешают информировать о товарах и услугах там, где отсутствуют конструкции для размещения наружной рекламы;
- ярким изображением привлекают внимание широкой аудитории, среди которой прохожие, водители встречного транспорта и пассажиры.
Некоторые маршруты проходят недалеко от мест расположения самих магазинов «Цитрус». Увиденная реклама на трамвае оказывает подсознательное влияние на человека. Тем более если случается неоднократный зрительный контакт с ними. Поощренные рекламой, потенциальные потребители обязательно заинтересуются магазином. А на брендированном трамвае есть и адреса львовских точек продаж, и название сайта онлайн-магазина для любителей интернет-шопинга. Несложно получать высокие результаты, если знать правильные пути их достижения. Да, кто-то смотрит на общественный транспорт, как на способ передвижения по городу, а мы как на отличный носитель рекламной информации.