Мы видим и ощущаем. Чувствуем ароматы и видим красоту окружающего мира. Мы воспринимаем все, что вокруг нас, и на фоне нашего восприятия принимаем решение. Для бренда ощущение клиента становится основным фактором при подготовке рекламного проявления. Особенно если этот продукт невозможно почувствовать здесь и сейчас физически.
Новые парфюмерные продукты от компании L'Oreal действительно уникальны. Эксклюзивные ароматы и красивое оформление привлекают внимание. Для получения максимального ощущения этой уникальности были использованы самые современные решения компании «Мегаполис». Единственный в Украине угловой LED экран в сочетании с качественно подобранным видеорядом принес ожидаемое внимание целевой аудитории.
В сотрудничестве с РК «Publicis» мы смогли добиться должного эффекта и реакции аудитории. Нам удалось задержать взгляд, передать статусность и силу новых ароматов Libre от популярного бренда Yves Saint Laurent.
Детали рекламной кампании:
- Адрес размещения: г. Киев, ул. Шота Руставели, 16
- Размеры рекламного носителя: 23*8 м
- Продолжительность работы носителя: 7:00-22:00
- OTS: 29 тыс/сутки