logo

Battery Energy Drink и его рекламное путешествие по большим городам

В июне топовые носители наружной рекламы, размещенные в крупнейших городах Украины, анонсировали новый продукт, который своим ярким дизайном сразу привлек внимание. Мы говорим о Battery Energy Drink и о наших OOH/DOOH носителях.

Клиент Carlsberg Ukraine поставил задачу РА Initiative Media по рекламной кампании по эффективному и максимально заметному выходу нового продукта Battery Energy Drink.

Необходимо было добиться следующих целей:

  • презентовать целевым потребителям новый энергетический напиток;
  • построить узнаваемость бренда;
  • получить максимальные показатели охвата аудитории.

Для решения поставленной задачи РА Initiative Media, РХ Мегаполис и другие операторы рынка использовали комплексный подход в использовании инструментов наружной рекламы для продвижения. Были задействованы статические и динамические носители.  Заряженные энергией напитка и крутым сюжетом рекламные щиты активно знакомили потребителей с новинкой в таких городах, как Винница, Днепр, Житомир, Ивано-Франковск, Киев, Кропивницкий, Львов, Полтава, Ровно, Сумы, Ужгород, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы и Харьков.

 

 

Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
По результатам проведенной кампании:
  • цель охвата была достигнута благодаря предварительному анализу и качественно подготовленной программе размещения с учетом таких параметров, как релевантное месторасположение конструкции и большой поток транспорта и пешеходов;
  • комплексный подход out of home и digital out of home дал возможность использовать разные форматы рекламы: статические и динамические. Это способствовало росту показателя вовлечения и усилению эффекта эмоционального восприятия сюжета;
  • эффективная география размещения и одновременный охват способствовали построению узнаваемости бренда среди целевой и опосредованной аудитории. Была построена прочная связь на пути клиента от узнаваемости и заинтересованности в желании купить;
  • реклама на цифровых экранах своей динамикой позволила выделить этот продукт в своей категории и способствовала мгновенной установке эмоционального контакта с потребителем.

Качественно реализуемое размещение рекламы на ситилайтах, бордах и LED-экранах в сочетании с ярким дизайном сюжета достигло предварительно поставленных результатов кампании.

 

 

 

Давайте работать вместеМы работаем 5 дней в неделю с 9:00 до 19:00 и перезвоним вам при первой же возможности в ближайшее время