В июне топовые носители наружной рекламы, размещенные в крупнейших городах Украины, анонсировали новый продукт, который своим ярким дизайном сразу привлек внимание. Мы говорим о Battery Energy Drink и о наших OOH/DOOH носителях.
Клиент Carlsberg Ukraine поставил задачу РА Initiative Media по рекламной кампании по эффективному и максимально заметному выходу нового продукта Battery Energy Drink.
Необходимо было добиться следующих целей:
- презентовать целевым потребителям новый энергетический напиток;
- построить узнаваемость бренда;
- получить максимальные показатели охвата аудитории.
Для решения поставленной задачи РА Initiative Media, РХ Мегаполис и другие операторы рынка использовали комплексный подход в использовании инструментов наружной рекламы для продвижения. Были задействованы статические и динамические носители. Заряженные энергией напитка и крутым сюжетом рекламные щиты активно знакомили потребителей с новинкой в таких городах, как Винница, Днепр, Житомир, Ивано-Франковск, Киев, Кропивницкий, Львов, Полтава, Ровно, Сумы, Ужгород, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы и Харьков.
- цель охвата была достигнута благодаря предварительному анализу и качественно подготовленной программе размещения с учетом таких параметров, как релевантное месторасположение конструкции и большой поток транспорта и пешеходов;
- комплексный подход out of home и digital out of home дал возможность использовать разные форматы рекламы: статические и динамические. Это способствовало росту показателя вовлечения и усилению эффекта эмоционального восприятия сюжета;
- эффективная география размещения и одновременный охват способствовали построению узнаваемости бренда среди целевой и опосредованной аудитории. Была построена прочная связь на пути клиента от узнаваемости и заинтересованности в желании купить;
- реклама на цифровых экранах своей динамикой позволила выделить этот продукт в своей категории и способствовала мгновенной установке эмоционального контакта с потребителем.
Качественно реализуемое размещение рекламы на ситилайтах, бордах и LED-экранах в сочетании с ярким дизайном сюжета достигло предварительно поставленных результатов кампании.