-
Блог
1
-
Это рекламные элементы, размещаемые непосредственно в магазине (от Point of Sale — «место продажи»). Чтобы не повторять каждый раз «POS-материалы», далее будем говорить просто POS, имея в виду именно рекламные конструкции в точке продажи.
POS-материалы: какие бывают и для чего их используют
-
Харьков — один из ключевых городов для наружной рекламы. Здесь — большая, активная аудитория и благоприятные условия, в которых OOH-реклама действительно работает.
Реклама в Харькове: каналы, форматы, нестандартные решения
-
-
Новости
2
-
Ежедневные маршруты могут быть чем-то большим, чем просто перемещением из точки А в точку Б. Это ещё и повод напомн
«Пізнавай українське» — совместный проект Megapolis+ и Zagoriy Foundation
-
Слово «копейка» мы слышим с детства, но оно никогда не было нашим. Это чужой символ, случайно оставшийся в повседневном обиходе. Сегодня пришло время его заменить. «Шаг» — аутентичное украинское название с историей, уходящей в XVII век.
Мы присоединились к информационной кампании «Возвращая шаг, мы возвращаем себя»
-
GET READY! Как мы поддержали проект Black Cloud, который представит Украину на Burning Man
GET READY! Как мы поддержали проект Black Cloud, который представит Украину на Burning Man
-
Самый большой в портфеле: новый медиафасад Megapolis+ на Ocean Mall
Самый большой в портфеле: новый медиафасад Megapolis+ на Ocean Mall
-
-
Портфолио
3
-
Bolt продолжает свою благотворительную инициативу, где каждая поездка через сервис = донат. Мы помогли реализовать масштабное брендирование трёх вокзалов Украины.
Одна цель — помогать. Сотни тысяч пассажиров: как Bolt вышел на вокзалы
-
история о коте, который прошёлся по всей стране — от листовок до трамваев
Как «Мяу!» вернулся на улицы городов
-
как мы сделали для GALAX кампанию, которая действительно захватывает
Креативная реклама, которая работает
-