ГОЛОВНА МАТЕРИАЛЫ ПОРТФОЛИО

Одна цель — помогать. Сотни тысяч пассажиров: как Bolt вышел на вокзалы

Одна цель — помогать. Сотни тысяч пассажиров: как Bolt вышел на вокзалы

media
  • Каждая поездка через Bolt = донат.

    Bolt продолжает свою благотворительную инициативу, где каждая поездка через сервис = донат. Мы помогли реализовать масштабное брендирование трёх вокзалов Украины: Киевского, Львовского и Днепровского. Цель кампании — охватить максимальные пассажирские потоки на каждом вокзале.

  • Мы — часть этой кампании.

    В рамках нового этапа мы реализовали брендирование на трёх ключевых железнодорожных хабах страны: Киев, Львов, Днепр. Общая площадь брендирования — 876 м², из них 610 м² — в Киеве. И это не только баннеры. Это перроны, колонны, навигация — всё, что видят люди, ежедневно двигаясь своими маршрутами.

  • Цифры, которые говорят сами за себя

    Масштаб брендирования — не только про площадь, но и про реальный контакт с аудиторией. В рамках кампании бренд Bolt увидели более 2 миллионов украинцев, а общее количество контактов составило 7,78 миллиона. 

    Ключевые показатели по вокзалам: 

    • Киев: 6,14 млн контактов / 1,27 млн человек / частота — 4,8 
    • Львов: 1,17 млн контактов / 415 тыс. человек / частота — 2,8 
    • Днепр: 470 тыс. контактов / 395 тыс. человек / частота — 1,2 Б

    рендирование интегрировано в маршрут пассажира — его не нужно искать, оно сопровождает от перрона до платформы. Поэтому оно работает.

  • Идея и креатив

    Идею и визуальный стиль разработала команда Bolt. Основной образ — чемодан. Он символизирует поездку, движение и одновременно — помощь. Потому что каждая поездка с Bolt в рамках этой кампании — это ещё и донат. Простой визуальный знак, который легко считывается и на плакате, и в соцсетях.

  • Масштабный проект

    Самый большой и сложный объект — Киевский вокзал. Здесь мы реализовали первое в истории УЗ полное брендирование колонн — 430 м² только на колоннах, плюс десятки квадратных метров на перронах и переходах. 
    Мы не просто «наклеили» рекламу — мы обновили навигацию и сделали её удобнее для людей. Теперь указатели не только информируют, но и работают на бренд. Это уже не просто реклама, а функциональное пространство с чётким сообщением.

  • И немного больше

    Это тот случай, когда брендирование не остаётся просто плоскостью. Его фотографируют, снимают, пересылают в мессенджерах и публикуют в сторис. Пассажиры, сотрудники вокзалов, сама УЗ — реклама естественно становится частью повседневного городского контекста. А значит — ещё больше охвата, узнаваемости и вовлечения.

  • Результат

    Три вокзала. Сотни тысяч людей. И одна идея — реклама, которая не мешает, а подсказывает. Двигается вместе с людьми. И работает на помощь.