DOOH батьківська

DOOH — цифровая реклама за пределами дома. Яркие экраны, видео, анимация, анимация. Динамично, заметно, вписывается в городской ритм и привлекает внимание

Представь, что твоя реклама — не просто бумажный постер на билборде, а яркий цифровой дисплей, который привлекает внимание зрелищным контентом. Это и есть DOOH — Digital Out-Of-Home! Яркие LED-панели, динамичный контент, возможность быстро менять креатив — все это выводит твою коммуникацию на новый уровень. Такой формат работает на повышение узнаваемости бренда, анонсирование акций или запуск новинок. В отличие от статических билбордов, цифровая реклама захватывает внимание движущимися изображениями, анимацией и видео, что привлекает больше просмотров и запоминается дольше.

Представь, что твоя реклама — не просто бумажный постер на билборде, а яркий цифровой дисплей, который привлекает внимание зрелищным контентом. Это и есть DOOH — Digital Out-Of-Home! Яркие LED-панели, динамичный контент, возможность быстро менять креатив — все это выводит твою коммуникацию на новый уровень. Такой формат работает на повышение узнаваемости бренда, анонсирование акций или запуск новинок. В отличие от статических билбордов, цифровая реклама захватывает внимание движущимися изображениями, анимацией и видео, что привлекает больше просмотров и запоминается дольше.

ЕФЕКТИВНІСТЬ ЗОВНІШНЬОЇ ЦИФРОВОЇ РЕКЛАМИ
// СТАТИСТИКА ТА МЕТРИКИ

  • 76%

    респондентов отмечают, что DOOH стимулирует их к действиям

  • 70%

    потребителей считают, что DOOH имеет очень современный вайб

  • 50%

    потребителей говорят, что DOOH побуждает их к покупке: здесь и сейчас

НАШИ DOOH ФОРМАТЫ


Мы предлагаем различные форматы DOOH-рекламы и поможем выбрать тот, который лучше всего отвечает задачам твоего бизнеса и особенностям аудитории.

Впечатляющий контент в движении

DOOH привлекает аудиторию динамичным контентом, который легко адаптируется к городской среде. Видео, анимация, 3D-графика — все работает на привлечение и привлекает внимание даже в динамичном пространстве. Мы создаем креативные решения для брендов: от разработки идеи до полного продакшена. А еще наши цифровые носители энергоэффективны, а многие из них имеют электробекап. Так что даже во время непродолжительных отключений твоя реклама будет оставаться на виду.

DOOH привлекает аудиторию динамичным контентом, который легко адаптируется к городской среде. Видео, анимация, 3D-графика — все работает на привлечение и привлекает внимание даже в динамичном пространстве. Мы создаем креативные решения для брендов: от разработки идеи до полного продакшена. А еще наши цифровые носители энергоэффективны, а многие из них имеют электробекап. Так что даже во время непродолжительных отключений твоя реклама будет оставаться на виду.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

М✺ЖЕТ
ИНТЕРЕСОВАТЬ


  • Что такое DOOH-реклама?

    Это как обычные рекламные плакаты, только современные. Они демонстрируются на цифровых экранах на улицах, в ТРЦ, транспорте и других местах, где много людей. Это яркая и зрелищная реклама, которую ты точно видел, даже если не знал, что это так называется.

  • Какие основные виды DOOH-рекламы?

    1) Цифровая наружная реклама: цифровые билборды (LED-панели, LED-экраны), цифровые ситилайты, медиафасады и т. д. 2) Цифровая внутренняя (indoor) реклама: экраны в ТРЦ, офисных центрах, аптеках, ресторанах, фитнес-центрах и т. д. 3) Цифровая транзитная реклама: экраны в метро, аэропортах, на вокзалах, в поездах, в салонах наземного общественного транспорта.

  • Чем DOOH-реклама лучше «обычных» билбордов?

    Она динамичная! Вместо одного статичного изображения можно показывать видео или анимацию. Более того, можно даже настроить показ разных креативов в определенные часы.

  • Сколько стоит DOOH-реклама?

    DOOH-реклама — гибкий инструмент: можно запускать ролики только в определенные часы или в конкретных локациях. Это позволяет оптимизировать бюджет и платить только за реально полезный показ. Напиши нам, что именно тебя интересует, и мы быстро посчитаем, сколько это будет стоить.

  • Как измерить эффективность DOOH-рекламы?

    Есть несколько способов понять, насколько реклама работает. Можно анализировать поток людей в локациях, где показывается реклама, отслеживать мобильные устройства, которые были рядом, или оценивать рост продаж и уровень осведомленности о бренде после запуска кампании. То есть эффект реально отслеживается!