УкрАнгл
Начать сотрудничество с нами
logo
Реклама на наземном общественном транспорте
Транспорт

Реклама на общественном транспорте — одно главных направлений наружной рекламы, а именно — транзитной. Её размещают внутри и снаружи автобусов, трамваев, троллейбусов и маршруток. Большой бренд начинается с маленьких шагов — локальной рекламы. Реклама на транспорте работает на всех уровнях: город, регион, страна. Если местные жители знают и доверяют бренду, то на национальном уровне расти будет легче. 

Аудитория: 

Реклама на транспорте охватывает около 80% городского населения в крупных городах Украины, таких как Киев, Днепр, Львов и Одесса. 

  • Пассажиры — рассматривают рекламу, когда едут в транспорте. 

  • Пешеходы — видят рекламу на остановках и во время движения транспорта. 

  • Водители и другие пассажиры — замечают рекламу на дорогах города. 

  • Местные жители — видят рекламу вдоль маршрутов. 

  • Туристы — замечают рекламу, гуляя по городу. 

Преимущества рекламы на транспорте
  • Мобильная и повсюду:может появляться там, где другие виды наружной рекламы запрещены — в центральных и исторических частях города.
  • Широкий охват:рекламу видят пассажиры, водители и пешеходы.
  • Многоразовый контакт:реклама встречается несколько раз в день, её невозможно пропустить или заблокировать.
  • Длительный контакт:у пассажиров достаточно времени, чтобы ознакомиться с рекламой во время поездки.
  • Географический таргетинг:можно донести сообщение до аудитории в конкретной локации, даже в удалённых районах.
  • Заметность и разнообразие:множество форматов, вплоть до полного брендирования.
  • Вартість:вигідніші ціни, ніж на ТВ чи в медіа.
Форматы рекламы на наземном общественном транспорте:

Внешняя реклама 

  • Полное брендирование 

  • Частичное брендирование (задняя часть, заднее окно, частичное брендирование бортов) 

Внутренняя реклама 

  • Листовки 

  • Мониторы 

Что нужно для размещения рекламы на транспорте:
  • Выбрать цель: повысить узнаваемость, сформировать её или донести информацию о конкретной акции, товаре или услуге. 

  • Определить аудиторию: где живут, как часто пользуются транспортом. 

  • Форматы и локации: анализируем, как эффективнее донести сообщение — забрендировать транспорт снаружи, изнутри, использовать мониторы или наклейки на окна. 

  • Разработать креативную концепцию: формулируем основное сообщение, готовим дизайн. 

  • Реализация кампании: размещаем рекламу, брендируем транспорт. 

  • Корректировка и оптимизация: изменение количества носителей, обновление форматов. 

  • Оценка эффективности: анализируем, удалось ли достичь поставленных целей. 

Мы профи в наружной рекламе, работаем с лучшими медиаагентствами Украины и умеем общаться с любой аудиторией. Наша задача — донести ваше сообщение в нужное время в нужное место. 

Брендирование общественного транспорта – один из лучших методов наружной рекламы по соотношению цена/качество.

Холдинг «Мегаполис» имеет прямые хозяйственные договоры с основными коммунальными транспортными предприятиями и частными автопарками по всей Украине, благодаря чему каждый клиент получает максимально быстро выполненный заказ и лучшие цены на рекламу на транспорте.

Основные форматы размещения:

  • полное внешнее брендирование. Полностью заклеиваются борта с максимально возможной заклейкой окон (обычно поверхность окон заклеивается не более чем на 30-40%) транспортного средства;
  • частичное внешнее брендирование. В основном используется в регионах, где по тем или иным причинам запрещено полное закрывание рекламным материалом бортов.

Цены и другие интересующие вопросы можно узнать связавшись с нашими менеджерами.

  • возможность таргетированной рекламы по определенной местности;
  • присутствие рекламного сообщения в центральной части города, где есть ограничения по использованию больших форматов;
  • рекламный сюжет находится в постоянном движении, чем привлекает внимание других участников дорожного движения (пешеходов, водителей, пассажиров);
  • большая площадь для размещения продвигаемого материала;
  • низкая стоимость рекламного контакта.
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует

Одним из наиболее популярных и современных видов носителей транспортной рекламы является транспорт предприятий и организаций, а также личный транспорт. Брендирование корпоративного транспорта позволяет как охватить максимум аудитории потенциальных клиентов, так и значительно повысить узнаваемость продукта или услуг своей компании.

У сотрудников холдинга «Мегаполис» есть огромный опыт реализации проектов любой сложности – от частичного брендирования легкового автомобиля до полной затяжки большого автобуса. Также есть свои бригады высококвалифицированных поклейщиков в Киеве и во всех областных центрах нашей страны.

  • отсутствие постоянных затрат на рекламную кампанию и сроки экспонирования. Материал, а именно пленка, используемая при брендировании транспорта – прочный, долговечный, устойчивый к негативному воздействию окружающей среды;
  • широкий охват аудитории. Реклама на корпоративном транспорте работает, где бы ни находился автомобиль. Яркие сюжеты привлекают к себе внимание как водителей, так и пешеходов;
  • широкий территориальный охват. Брендирование корпоративного транспорта дает самые широкие возможности по территориальным охватам;
  • хорошая возможность для формирования и продвижения имиджа бренда или торговой марки.
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует

Размещение листовок внутри транспортных средств – один из самых качественных и недорогих видов рекламного продвижения, направленный на пользователей общественного транспорта. Значительный ежедневный пассажиропоток дает гарантию, что размещенную рекламу увидит большое количество потенциальных клиентов. Кроме автобусов и маршрутных такси размещение возможно и в городском электротранспорте: троллейбусах и трамваях многих городов Украины.

Особенности носителя:

 

 

  • подходит как для точечного покрытия отдельных районов города, так и для массового размещения одновременно в большом количестве транспортных средств;
  • низкая стоимость контакта;
  • охват активной части населения;
  • высокие характеристики эффективности рекламы.
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Изображение не существует
Давайте работать вместеМы работаем 5 дней в неделю с 9:00 до 19:00 и перезвоним вам при первой же возможности в ближайшее время