Реклама на общественном транспорте — одно главных направлений наружной рекламы, а именно — транзитной. Её размещают внутри и снаружи автобусов, трамваев, троллейбусов и маршруток. Большой бренд начинается с маленьких шагов — локальной рекламы. Реклама на транспорте работает на всех уровнях: город, регион, страна. Если местные жители знают и доверяют бренду, то на национальном уровне расти будет легче.
Аудитория:
Реклама на транспорте охватывает около 80% городского населения в крупных городах Украины, таких как Киев, Днепр, Львов и Одесса.
-
Пассажиры — рассматривают рекламу, когда едут в транспорте.
-
Пешеходы — видят рекламу на остановках и во время движения транспорта.
-
Водители и другие пассажиры — замечают рекламу на дорогах города.
-
Местные жители — видят рекламу вдоль маршрутов.
-
Туристы — замечают рекламу, гуляя по городу.
Внешняя реклама
-
Полное брендирование
-
Частичное брендирование (задняя часть, заднее окно, частичное брендирование бортов)
Внутренняя реклама
-
Листовки
-
Мониторы
-
Выбрать цель: повысить узнаваемость, сформировать её или донести информацию о конкретной акции, товаре или услуге.
-
Определить аудиторию: где живут, как часто пользуются транспортом.
-
Форматы и локации: анализируем, как эффективнее донести сообщение — забрендировать транспорт снаружи, изнутри, использовать мониторы или наклейки на окна.
-
Разработать креативную концепцию: формулируем основное сообщение, готовим дизайн.
-
Реализация кампании: размещаем рекламу, брендируем транспорт.
-
Корректировка и оптимизация: изменение количества носителей, обновление форматов.
-
Оценка эффективности: анализируем, удалось ли достичь поставленных целей.
Мы профи в наружной рекламе, работаем с лучшими медиаагентствами Украины и умеем общаться с любой аудиторией. Наша задача — донести ваше сообщение в нужное время в нужное место.
Брендирование общественного транспорта – один из лучших методов наружной рекламы по соотношению цена/качество.
Холдинг «Мегаполис» имеет прямые хозяйственные договоры с основными коммунальными транспортными предприятиями и частными автопарками по всей Украине, благодаря чему каждый клиент получает максимально быстро выполненный заказ и лучшие цены на рекламу на транспорте.
Основные форматы размещения:
- полное внешнее брендирование. Полностью заклеиваются борта с максимально возможной заклейкой окон (обычно поверхность окон заклеивается не более чем на 30-40%) транспортного средства;
- частичное внешнее брендирование. В основном используется в регионах, где по тем или иным причинам запрещено полное закрывание рекламным материалом бортов.
Цены и другие интересующие вопросы можно узнать связавшись с нашими менеджерами.
- возможность таргетированной рекламы по определенной местности;
- присутствие рекламного сообщения в центральной части города, где есть ограничения по использованию больших форматов;
- рекламный сюжет находится в постоянном движении, чем привлекает внимание других участников дорожного движения (пешеходов, водителей, пассажиров);
- большая площадь для размещения продвигаемого материала;
- низкая стоимость рекламного контакта.
Одним из наиболее популярных и современных видов носителей транспортной рекламы является транспорт предприятий и организаций, а также личный транспорт. Брендирование корпоративного транспорта позволяет как охватить максимум аудитории потенциальных клиентов, так и значительно повысить узнаваемость продукта или услуг своей компании.
У сотрудников холдинга «Мегаполис» есть огромный опыт реализации проектов любой сложности – от частичного брендирования легкового автомобиля до полной затяжки большого автобуса. Также есть свои бригады высококвалифицированных поклейщиков в Киеве и во всех областных центрах нашей страны.
- отсутствие постоянных затрат на рекламную кампанию и сроки экспонирования. Материал, а именно пленка, используемая при брендировании транспорта – прочный, долговечный, устойчивый к негативному воздействию окружающей среды;
- широкий охват аудитории. Реклама на корпоративном транспорте работает, где бы ни находился автомобиль. Яркие сюжеты привлекают к себе внимание как водителей, так и пешеходов;
- широкий территориальный охват. Брендирование корпоративного транспорта дает самые широкие возможности по территориальным охватам;
- хорошая возможность для формирования и продвижения имиджа бренда или торговой марки.
Размещение листовок внутри транспортных средств – один из самых качественных и недорогих видов рекламного продвижения, направленный на пользователей общественного транспорта. Значительный ежедневный пассажиропоток дает гарантию, что размещенную рекламу увидит большое количество потенциальных клиентов. Кроме автобусов и маршрутных такси размещение возможно и в городском электротранспорте: троллейбусах и трамваях многих городов Украины.
Особенности носителя:
- подходит как для точечного покрытия отдельных районов города, так и для массового размещения одновременно в большом количестве транспортных средств;
- низкая стоимость контакта;
- охват активной части населения;
- высокие характеристики эффективности рекламы.