Услугами железной дороги ежедневно пользуются сотни тысяч людей: будь то на длинные дистанции или на короткие, по городу или пригороду. Разнообразная аудитория, длительный визуальный контакт, ограниченное количество рекламных носителей — все это делает поезда отличным местом для бренд-коммуникации. Мы можем создать и разместить твою рекламу в любом месте. Поезда дальнего следования, «Интерсити», пригородные поезда, Киевская городская электричка — есть все. Форматы? Полный ассортимент: постеры, наклейки, мониторы внутри вагонов, можем даже забрендировать весь поезд.
-
1,8
млн пассажиров в месяц путешествуют поездами дальнего следования.
-
4
млн пассажиров в месяц пользуются пригородными поездами.
-
450K
пассажиров в месяц выбирают «Интерсити».
Реклама в поездах охватывает огромную аудиторию самых разных людей. Есть те, кто ежедневно ездят на работу, студенты, которые постоянно в разъездах между домом и учебой, туристы, пользующиеся железной дорогой для путешествий по стране или за границу, местные жители. Реклама в поездах позволяет регулярно и многократно появляться перед глазами этих людей. Если ты ежедневно видишь одну и ту же рекламу в поезде, которым ездишь на работу, она лучше врезается в память.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
М✺ЖЕТ
ИНТЕРЕСОВАТЬ
-
Какие основные виды рекламы в поездах?
Выбор форматов рекламы в поездах достаточно широк: можно выбрать между листовками на стенах и дверях, наклейками на различных поверхностях, цифровыми мониторами внутри вагонов, а также полным внешним брендированием поезда.
-
Сколько стоит реклама в поезде?
Стоимость рекламы в поездах зависит от выбранных форматов, количества плоскостей и длительности кампании. Для получения точных цен лучше обратиться непосредственно к нам.
-
Кто является аудиторией рекламы в поездах?
Аудитория поездов широкая и разнообразная. Это люди разного возраста, социального статуса и интересов. От тех, кто ежедневно добирается железной дорогой на работу, до тех, кто пользуется ею лишь время от времени.
-
Для каких задач хорошо подходит реклама в поездах?
Реклама в поездах универсальна и подходит для решения самых разных коммуникационных задач. Она эффективна как для национальных, так и локальных кампаний. Расскажи нам, какой результат тебе необходим, и мы составим подходящий медиаплан.
-
В чем сильные стороны рекламы в поездах?
Едва ли не самое большое преимущество — она обеспечивает длительный визуальный контакт. У пассажиров достаточно времени детально рассмотреть рекламу, к тому же она размещается в таких местах, чтобы как можно чаще попадаться на глаза. Также реклама в поездах всегда выглядит качественно и хорошо освещена.