Реклама в метрополитене — топ среди транзитной рекламы. Здесь своя атмосфера: минимум отвлекающих факторов, максимум внимания. Люди скучают в поездках и автоматически читают всё, что видят. А это значит, что твою рекламу заметят и прочтут! Метро — самый популярный вид транспорта и большинство пассажиров пользуются ним ежедневно. Пока они едут на работу, учёбу, за покупками или по делам, их взгляд обязательно остановится на твоём месседже. И не один раз!
-
945K
среднесуточный пассажиропоток.
-
52
количество станций.
-
30
минут — средняя длительность поездки.
Метро — живая артерия города, среди его пассажиров самые разные люди. Это киевляне, харьковчане и жители городов-спутников, которые каждое утро отправляются по делам и возвращаются вечером. Это туристы и командированные. Это все, кто хотя бы раз в день спускается под землю в поисках удобного маршрута или с целью безопасности.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
М✺ЖЕТ
ИНТЕРЕСОВАТЬ
-
Какие основные виды рекламы в метро?
Наклейки в вагонах, экраны на платформах и в вагонах, лайтбоксы на станциях, брендирование поездов, реклама на эскалаторах и в переходах — вариантов много, но мы поможем выбрать оптимальное решение.
-
Сколько стоит реклама в метро?
Всё зависит от формата, количества носителей и продолжительности кампании. Напиши нам, и мы подберём оптимальный вариант под твой бюджет.
-
Кто аудитория рекламы в метро?
В первую очередь офисные сотрудники, жители городов-спутников, которые работают в Киеве и Харькове, студенты и просто горожане, которые ежедневно пользуются метро.
-
Для каких задач хорошо подходит реклама в метро?
Повышение осведомлённости о бренде, запуск новинок, анонсирование акций или событий, таргетинг по локации или массовый охват аудитории.
-
Какие преимущества рекламы в метро перед наружной рекламой?
Прежде всего метро — это длительный и повторяющийся контакт с рекламой. А ещё это:
• Стабильный высокий пассажиропоток
• Разнообразие форматов
• Территориальный таргетинг
• Гарантированное качество экспонирования