Известно, что качество материала, креатив рекламного сюжета, точность и быстрота выполнения всех этапов работы по созданию и размещению рекламного материала, и, конечно же, грамотное расположение – гарантируют удачный результат каждого рекламного проявления. Размещение рекламы в аэропортах – именно то, что нужно для вашего бизнеса, чтобы привлечь максимум самой активной аудитории потенциальных клиентов. Аэропорт «Львов» – аэропорт международного значения, занимающий первое место в Западной Украине по количеству пассажиропотока и разветвленности маршрутной сети. Ежегодно аэропорт обслуживает около 2 млн. чел. Расположен в 6-ти км от центра Львова к северо-западу на территории города.
Реклама в аэропорту Львова – это не только популярность и узнаваемость вашего бренда, как в Украине, так и за ее пределами, но и возможность получить настоящих постоянных клиентов. Воспользуйтесь услугами рекламного холдинга "Мегаполис" и получите качественно выполненный маркетинговый проект для продвижения своей компании.
- круглосуточная работа носителя;
- благодаря яркой подсветке сюжет привлекает внимание с большого расстояния.
- высокие результаты рекламы благодаря нестандартной подаче информации;
- для реализации кампании вы можете задействовать колонны, стены, потолок, лестницу, пол или установить необычную временную конструкцию в терминале;
- масштабное пространство позволяет воплотить все самые безумные идеи. Чем необычнее будет подача – тем больше вероятности, что данную информацию запомнят с первого раза.
- возможность разместить интересный и интерактивный сюжет для лучшего взаимодействия с пользователем;
- размещение таргетированной рекламы, благодаря чему мы можем устранить ненужные контакты и рекламное сообщение увидит только целевая аудитория вашего бизнеса;
- высокие характеристики эффективности. Средний CTR по кампаниям – от 10 до 25%;
- личный контакт. При просмотре сюжета пользователь сосредоточен именно на нем, а побуждение к действию дает хороший толчок к запоминанию информации;
- контроль. После старта кампании наши клиенты получают удобный личный кабинет, где отображаются все данные о ходе их рекламной кампании. Также есть возможность сравнить несколько кампаний по разным показателям.
- расширение экрана и глубина цвета позволяют качественно передать рекламный материал;
- динамичный сюжет, не всегда вызывающий наибольший интерес и привлекающий максимум внимания к себе.
- размещение подвесных элементов: флаги, шары под потолком;
- брендировка багажной ленты и зон отдыха;
- экспонирование автомобиля;
- BTL-акции.
- невысокая цена;
- большой размер, благодаря которому можно разместить максимум нужной информации или разместить сюжет, привлекаемый необычностью и яркими красками;
- продолжительный рекламный контакт.
- самый большой по площади вариант размещения наружной рекламы;
- отличная видимость на большом расстоянии благодаря значительным размерам;
- доступность для просмотра 24/7;
- идеальный вариант для ведения имиджевой рекламной кампании крупного бренда.
- удачное размещение в местах массового скопления людей, благодаря чему можно охватить широкую аудиторию потребителей;
- оптимальная высота конструкции, доступная для просмотра;
- наличие внутренней подсветки изображения, позволяющей рекламе на ситилайти, расположенном снаружи терминала аэропорта "Львов" работать и в темное время суток;
- ситилайты, расположенные внутри терминала, не имеют внутренней подсветки.
- на данных панелях имеется техническая возможность вывода статического рекламного контента (в виде слайдов) в промежутках между показом информации о рейсах;
- ненавязчивое действие рекламной информации, что способствует ее лучшему восприятию и запоминанию.
- размещение в местах с наибольшим пассажиропотоком;
- журналы находятся в бесплатном свободном доступе;
- продолжительность рекламного контакта;
- широкий охват аудитории среднего и выше среднего уровня заработка.