Как добиться удачного результата продвижения вашей рекламной кампании, максимально охватив активную аудиторию потребителей со средним уровнем дохода и выше? Разместите рекламу в аэропорту Борисполь и получайте постоянный поток новых клиентов для вашего бренда. Международный аэропорт «Борисполь» – самый большой аэропорт Украины, которым ежегодно пользуются около 12 млн. чел. Пассажиры и провожающие их люди имеют время в запасе, которое они с удовольствием тратят, прогуливаясь по разрешенной территории или в залах ожидания. Этого времени достаточно, чтобы вашу рекламу в аэропорту могли заметить, заинтересоваться ею и уловить цель вашего послания.
Используя грамотные маркетинговые ходы, качественные материалы и воплощенные креативные идеи можно реализовать рекламную кампанию со 100-й положительной эффективностью результата. Рассмотрим главные преимущества размещения рекламы в аэропорту «Борисполь»:
Используя грамотные маркетинговые ходы, качественные материалы и воплощенные креативные идеи можно реализовать рекламную кампанию со 100-й положительной эффективностью результата. Рассмотрим главные преимущества размещения рекламы в аэропорту «Борисполь»:
- круглосуточная работа носителя
- благодаря яркой подсветке сюжет привлекает внимание с большого расстояния.
- высокие результаты рекламы благодаря нестандартной подаче информации
- Для реализации кампании вы можете задействовать колонны, стены, потолок, лестницу, пол или установить необычную временную конструкцию в терминале
- масштабное пространство позволяет воплотить все самые безумные идеи. Чем необычнее будет подача – тем больше вероятности, что данную информацию запомнят с первого раза.
- возможность разместить интересный и интерактивный сюжет для лучшего взаимодействия с пользователем;
- размещение таргетированной рекламы, благодаря чему мы можем устранить ненужные контакты и рекламное сообщение увидит только целевая аудитория вашего бизнеса;
- высокие характеристики эффективности. Средний CTR по кампаниям – от 10 до 25%;
- личный контакт. При просмотре сюжета пользователь сосредоточен именно на нем, а побуждение к действию дает хороший толчок к запоминанию информации;
- контроль. После старта кампании наши клиенты получают удобный личный кабинет, где отображаются все данные о ходе их рекламной кампании. Также есть возможность сравнить несколько кампаний по разным показателям.
- разрешением экрана и глубиной цвета можно передать сочные тона. Вы не просто видите картинку, а будто перемещаетесь на мгновение в другую реальность;
- динамичный рекламный сюжет, всегда вызывающий наибольший интерес и привлекающий максимум внимания к себе.
- размещение подвесных элементов: флаги, шары под потолком
- брендирование багажной ленты и зон отдыха
- экспонирование автомобиля
- BTL-акции
- невысокая цена;
- большой размер, благодаря которому можно разместить максимум нужной информации или разместить сюжет, привлекаемый необычностью и яркими красками;
- длительный контакт.
- значительные размеры конструкции, благодаря которым реклама доступна для просмотра со значительного расстояния;
- масштабная площадь для передачи всей необходимой подробной информации о товарах или услугах вашей компании;
- размещение рекламы на мегаборде оказывает благоприятное влияние на имиджевые показатели вашего бренда.
- самый большой по площади вариант размещения наружной рекламы;
- отличная видимость на большом расстоянии благодаря значительным размерам;
- доступность для просмотра 24/7;
- идеальный вариант для ведения имиджевой рекламной кампании крупного бренда.
- возможность выбрать размер, наиболее подходящий для размещения вашего рекламного материала;
- широкий охват аудитории благодаря круглосуточной работе носителя;
- продолжительный рекламный контакт.
- на данных панелях имеется техническая возможность вывода статического рекламного контента (в виде слайдов) в промежутках между показом информации о рейсах;
- ненавязчивость рекламной информации, способствующая ее лучшему восприятию и запоминанию.
- размещение в местах с наибольшим пассажиропотоком;
- журналы находятся в бесплатном свободном доступе;
- продолжительность рекламного контакта;
- широкий охват аудитории среднего и выше среднего уровня заработка.