Хотите получить постоянный поток платежеспособной аудитории и широкий спектр возможностей для полноценного развития вашего бизнеса – воспользуйтесь услугой размещения рекламы в аэропорту. Аэропорт «Одесса» – был основан в 1999 году и сегодня является одним из самых больших воздушных портов с пассажиропотоком в год около 1,5 млн. чел. При соблюдении грамотного и правильного процесса создания и реализации рекламной кампании вы получите не только широкий охват нужной категории клиентов, но и возможность значительно повысить имиджевые показатели вашего бренда.
Учитывая все вышеперечисленное, а также правильность выбора рекламных носителей, вы получите эффективную рекламную кампанию, которая удовлетворит все ваши ожидания. Стоит отметить, что цены на рекламу в аэропорту «Одесса» доступны как для малого, так и крупного бизнеса. Благодаря новейшим технологиям, качественным материалам и креативным идеям, которые рекламный холдинг «Мегаполис» ежедневно воплощает в каждый рекламный проект – реклама в аэропорту «Одесса» станет для вашего бизнеса новым этапом в развитии и востребованности предлагаемой продукции или услуг.
Беклайт – имеет внешнее сходство с билбордами. Главное их отличие состоит в том, что у беклайтов есть внутреннее освещение, в роли которого выступают лампы дневного света. Благодаря им рекламный сюжет хорошо виден и в темное время суток. Реклама на беклайте в аэропорту – один из наиболее эффективных брендовых видов наружной рекламы и гарантия привлечения активной целевой аудитории.
Печать: специальная ткань, пропускающая свет. Ткань крепится к конструкции методом натяжки.
Размеры носителей можно посмотреть в разделе "Адресная программа".
- круглосуточная работа носителя;
- благодаря яркой подсветке сюжет привлекает внимание с большого расстояния.
Уникальный и эффективный метод продвижения для любого бизнеса, способный не просто привлечь внимание каждого пассажира, но и значительно повысить имиджевые показатели вашей компании. Благодаря нестандартным вариантам, вашим продуктом или услугой заинтересуется огромное количество потребителей.
Для брендирования в аэропорту "Одесса" доступны:
брендирование элементов интерьера пассажирского терминала: эскалаторов, тележек для багажа, колонн в залах регистрации и прилета, конструктивных элементов терминала;
брендирование на прилегающей территории: элементов на парковке, наружных колонн терминала, частей фасада и авиагейтов.
Цены и другие интересующие вопросы можно узнать связавшись с нашими менеджерами.
- высокие результаты рекламы благодаря нестандартной подаче информации;
- для реализации кампании вы можете задействовать колонны, стены, потолок, лестницу, пол или установить необычную временную конструкцию в терминале;
- масштабное пространство позволяет воплотить все самые безумные идеи. Чем необычнее будет подача – тем больше вероятности, что данную информацию запомнят с первого раза.
На сегодняшний день одним из самых популярных способов доступа в сеть Интернет в общественных местах являются бесплатные Wi-Fi сети. Размещение Wi-Fi рекламы на свободных точках доступа – это отличный способ взаимодействия с потребителем. Wi-fi-реклама отображается при подключении пользователя к открытой сети. Сюжет показывается в течение 15 секунд, при этом пользователь не получит доступ к интернету, пока не просмотрит ролик полностью.
Цены и другие интересующие вопросы можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.
- возможность разместить интересный и интерактивный сюжет для лучшего взаимодействия с пользователем;
- размещение таргетированной рекламы, благодаря чему мы можем устранить ненужные контакты и рекламное сообщение увидит только целевая аудитория вашего бизнеса;
- высокие характеристики эффективности. Средний CTR по кампаниям – от 10 до 25%;
- личный контакт. При просмотре сюжета пользователь сосредоточен именно на нем, а побуждение к действию дает хороший толчок к запоминанию информации;
- контроль. После старта кампании наши клиенты получают удобный личный кабинет, где отображаются все данные о ходе их рекламной кампании. Также есть возможность сравнить несколько кампаний по разным показателям.
Реклама на видеостойках в аэропорту "Одесса" – абсолютно уникальный формат. Большая часть из них находится в галерее международных вылетов. Здесь пассажиры проводят наибольшее количество времени, в среднем – 2 часа. Только представьте – сколько охваченной аудитории может получить реализуемая там рекламная кампания.
Цены и другие интересующие вопросы можно узнать позвонив нашим менеджерам.
- разрешением экрана и глубиной цвета можно передать сочные тона. Вы не просто видите картинку, а будто перемещаетесь на мгновение в другую реальность;
- динамичный рекламный сюжет, всегда вызывающий наибольший интерес и привлекающий максимум внимания к себе.
В современном мире, где с рекламой мы сталкиваемся практически на каждом шагу, становится очень сложно привлечь внимание потребителя. Стандартные макеты уже мало кого интересуют и вызывают настоящий восторг. Креативная и необычная подача – вот что нужно для каждой рекламной кампании. Благодаря размещению нестандартных конструкций на территории аэропортов каждый бренд имеет возможность получить высокие показатели восприятия информации целевой аудиторией.
Цены и другие интересующие вопросы можно узнать связавшись с нашими менеджерами.
- размещение подвесных элементов: флаги, шары под потолком;
- брендировка багажной ленты и зон отдыха;
- экспонирование автомобиля;
- BTL-акции.
Баннеры – одни из самых эффективных методов рекламы. Размещение рекламы на баннерах в аэропорту позволяет охватить практически весь пассажиропоток благодаря выгодному месту размещения, а также с использованием креативных идей и яркого дизайна.
Холдинг "Мегаполис" осуществляет разработку конструкций и печать баннеров любой сложности и размеров. Печать баннеров производится на широкоформатных печатных машинах. Носители расположены на первом этаже терминала и охватывают весь пассажиропоток аэропорта. Конструкции двухсторонние: одна сторона размещается над стойками регистрации, другая – над зоной контроля авиабезопасности.
Размеры и другие вопросы размещения можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.
- невысокая цена;
- большой размер, благодаря которому можно разместить максимум нужной информации или разместить сюжет, привлекаемый необычностью и яркими красками;
- продолжительный рекламный контакт.
Для брендирования фасада в аэропорту "Одесса" используют перфорированную пленку. Она представляет собой просвечивающееся полотно с нанесенным рекламным материалом, натянутое на специальную конструкцию. Благодаря современным технологиям и доступным размерам мы можем получить яркий насыщенный рекламный сюжет, который будет привлекать к себе внимание практически всех пассажиров.
Размеры и другие вопросы размещения можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.
- самый большой по площади вариант размещения наружной рекламы;
- отличная видимость на большом расстоянии благодаря значительным размерам;
- доступность для просмотра 24/7;
- идеальный вариант для ведения имиджевой рекламной кампании крупного бренда.
Для широкого охвата аудитории и привлечения максимального внимания в аэропорту эффективным рекламным методом является использование таких носителей, как лайтбоксы. Они представляют собой рекламные конструкции с внутренней подсветкой и привлекают внимание человека яркой светящейся картинкой. Их не размещают на земле, в этом и заключается их отличие от ситилайтов.
Размеры и другие вопросы по размещению можно узнать, позвонив нашим менеджерам.
- возможность выбрать размер, наиболее подходящий для размещения вашего рекламного материала;
- широкий охват аудитории благодаря круглосуточной работе носителя;
- продолжительный рекламный контакт.
Ситилайт – эффективный и популярный носитель наружной и внутренней рекламы в аэропорту, который обычно представлен в виде отдельно стоящей двухсторонней конструкции. Благодаря креативному дизайну и ярко представленной рекламной информации, ситилайты хорошо подходят к любому пейзажу и всегда гармонично смотрятся.
Размеры и другие вопросы размещения можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.
- удачное размещение в местах массового скопления людей, благодаря чему можно охватить широкую аудиторию потребителей;
- оптимальная высота конструкции, доступная для просмотра;
- наличие внутренней подсветки изображения, позволяющей рекламе на ситилайти, расположенном снаружи терминала аэропорта "Одесса" работать и в темное время суток.
Чем занять пассажира во время ожидания его рейса, чтобы он мог и расслабиться перед полетом и в то же время не зря провел время? Именно для этой цели в аэропорту "Одесса" размещены стойки для печати. Здесь можно увидеть яркие глянцевые издания с интересными статьями, интервью, а также вашей рекламой.
В международном аэропорту "Одесса" установлено:
- 10 стоек в новом пассажирском терминале;
- 3 стойки в VIP терминале.
Для клиентов холдинга «Мегаполис» размещение рекламы в журнале «Airport», а также предоставляется возможность брендирования стойки для собственной прессы.
Реклама в журнале в аэропорту на стойках – это эффективный метод привлечения целевой аудитории для вашего бизнеса.
Для решения всех вопросов свяжитесь с нашими специалистами.
- размещение в местах с наибольшим пассажиропотоком;
- журналы находятся в бесплатном свободном доступе;
- продолжительность рекламного контакта;
- широкий охват аудитории среднего и выше среднего уровня заработка.