Каким методом продвижения вам лучше всего воспользоваться, чтобы охватить наибольшее количество аудитории со средним и выше среднего уровня заработка? Качественный и эффективный результат принесет вам реклама в аэропортах. Здесь обычно проводит много времени в залах ожидания категория пассажиров среднего и высокого классов. Это предприимчивые люди, которые открыты к новым предложениям и с особым интересом отнесутся к вашему рекламному материалу. Аэропорт «Харьков» – самый крупный международный аэропорт на Востоке Украины. Находится в черте города в 12 километрах к югу от центра. Пассажиропоток в год составляет примерно 1 млн.чел. Воспользуйтесь уникальной возможностью и разместите свою рекламу в аэропорту «Харьков», чтобы получить качественную конвертацию платежеспособной аудитории в постоянных клиентов для вашего бизнеса.
Рассматривая преимущества данного вида продвижения, можно с точностью отметить, что стоимость рекламы в аэропорту Харьков достаточно приемлема по сравнению с другими маркетинговыми методами. Среди главных преимуществ:
Реклама в аэропорту «Харьков» – это эффективный рекламный ход для вашего бизнеса с целью широкого охвата определенной аудитории населения нашей страны, и не только. Благодаря наличию собственных носителей в аэропорту Харьков, принадлежащих холдингу Мегаполис, ваша компания имеет возможность на реализацию своего проекта по лучшим доступным ценам на рекламу в аэропорту Харьков.
Беклайт – имеет внешнее сходство с билбордами. Главное их отличие состоит в том, что беклайты имеют внутреннее освещение, в роли которого выступают лампы дневного света. Благодаря им рекламный сюжет хорошо виден и в темное время суток. Реклама на бэклайте в аэропорту – один из самых эффективных брендовых видов наружной рекламы и гарантия привлечения активной целевой аудитории.
Размеры носителей можно просмотреть в разделе "Адресная программа".
- круглосуточная работа носителя;
- благодаря яркой подсветке сюжет привлекает внимание с большого расстояния.
Для брендирования фасада в аэропорту Харьков используют перфорированную пленку. Она представляет собой просвечивающееся полотно с нанесенным рекламным материалом, натянутое на специальную конструкцию. Благодаря современным технологиям и доступным размерам мы можем получить яркий насыщенный рекламный сюжет, который будет привлекать к себе внимание практически всех пассажиров.
- самый большой по площади вариант размещения наружной рекламы;
- отличная видимость на большом расстоянии благодаря значительным размерам;
- доступность для просмотра 24/7;
- идеальный вариант для ведения имиджевой рекламной кампании крупного бренда.
Ситилайт – эффективный и популярный носитель наружной и внутренней рекламы в аэропорту, который обычно представлен в виде отдельно стоящей двухсторонней конструкции. Благодаря креативному дизайну и ярко представленной рекламной информации, ситилайты хорошо подходят к любому пейзажу и всегда гармонично смотрятся.
Размеры и другие вопросы размещения можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.
- удачное размещение в местах массового скопления людей, благодаря чему можно охватить широкую аудиторию потребителей;
- оптимальная высота конструкции, доступная для просмотра;
- наличие внутренней подсветки изображения, позволяющей рекламе на ситилайти, расположенном снаружи терминала аэропорта "Харьков" работать и в темное время суток.